Паспорт Муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования «Большелуцкое сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области в период 2010-2014 гг.».

Паспорт Муниципальной программы

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования «Большелуцкое  сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области в период 2010-2014 гг.».

 

  1. Полное наименование Муниципальной программы: «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования «Большелуцкое сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области в период 2010-2014 гг.».
  2. Заказчик Муниципальной программы: администрация муниципального образования «Большелуцкое сельское поселение» Кингисеппского района  Ленинградской области (далее – администрация).
  3. Руководитель: Зуйкова Галина Валентиновна
  4. Должность:  глава администрации.
  5. Контактные телефоны: (881375) 2 45 40.
  6. Адрес: 188480 Ленинградская область Кингисеппский район пос. Кингисеппский дом 21.
  7. Основания для разработки:

-          Федеральный закон от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об  энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон);

-          Устав муниципального образования «Большелуцкое сельское поселение» Кингисеппского района Ленинградской области (далее – Устав МО).

  1. Объект Муниципальной программы: предприятия и организации, деятельность которых связана с использованием энергетических ресурсов, граждане, проживающие на территории муниципального образования «Большелуцкое сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области (далее – поселение).
  2. Количество участников: Муниципальная программа рассчитана на жителей поселения в целом.

10. География Муниципальной программы: муниципальное образование «Большелуцкое сельское поселение» Кингисеппского района Ленинградской области (22 населённых пункта).

12. Период реализации Муниципальной программы: 2010-2014 гг.

13. Обоснование актуальности разработки Муниципальной программы: Закон.

Задача снижения расходов на энергоресурсы относится к приоритетной в области экономической, социальной и бюджетной политики Администрации муниципального образования «Большелуцкое сельское поселение». Повышение эффективности использования энергии - не просто способ снижения издержек, а важнейший источник перспективного развития поселения, рычаг подъема экономики.

Имеющиеся проблемы в энергосбережении, требующие незамедлительного решения:

  1. Отсутствие приборов учета потребления энергоресурсов.
  2. Потери тепловой энергии теплоносителя во всех элементах теплоснабжения.
  3. Неэффективное потребление электроэнергии, неэкономные режимы освещения.
  4. Отсутствие стимулов к энергосбережению.
  5. Неэффективное использование топливно-энергетических ресурсов.

Учитывая указанные проблемы, а также ежегодный рост энерготарифов, требуют комплексного решения экономических, организационных и технических мероприятий.

14. Цель Муниципальной Программы:

  1. Экономия финансовых средств на оплату за потребленные энергоносители бюджетными организациями.
  2. Учет и контроль за фактическим потреблением энергоресурсов.
  3. Создание стимулирующих условий для снижения потерь и потребления тепловой и энергетической энергии.
  4. Внедрение новых энергосберегающих технологий.

Задачи Муниципальной Программы:

-          оборудовать все объекты, осуществляющие энергопотребление приборами по учёту используемых энергетических ресурсов;

-          повысить энергетическую эффективность зданий, сооружений, строений;

-          проведение обязательного энергетического обследования;

-          проведение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;

-          поэтапный  запрет на использования ламп накаливания для освещения (с 1 января 2011 года  не допускаются лампы накаливания мощностью сто ват и более, с 1 января 2013 года запрет на лампы накаливания мощностью семьдесят пять ватт и более, с 1 января 2014 года запрет ламп накаливания мощностью двадцать ватт и более);

-          обеспечения необходимых условий для выполнения Муниципальной программы.

15. Краткая аннотация Муниципальной программы:

Программа предусматривает:

-          организацию проведения разъяснительной работы среди местного населения, предпринимателей и организаций, находящихся на территории поселения;

-          организация проведения рекламных акций в целях повышения энергосбережения и энергетической эффективности;

-          организация работ по установке приборов учета потребляемых энергетических ресурсов в многоквартирных домах, производственных и коммерческих помещениях, уличного освещения.

15. Материально-техническое обеспечение Муниципальной программы:

В соответствии с расходными обязательствами поселения (энергосберегающие приборы и лампы освещения, приобретение приборов учета потребляемых энергетических ресурсов и их монтаж, ремонтные работы, направленные на сбережение энергоресурсов).      

16. Кадровое обеспечение Муниципальной программы: в соответствии с расходными обязательствами поселения (договоры возмездного оказания услуг, заключённые с подрядчиками и поставщиками по установке и поставки оборудования и приборов).

17. Финансовое обеспечение Муниципальной программы: средства местного бюджета, разделы «ЖКХ, благоустройство и уличное освещение». Конкретное финансирование официальных мероприятий, осуществляется в соответствии с планом на каждое мероприятие в частности, утверждаемыми главой местной администрации, и является неотъемлемой частью данной программы.

18. Ожидаемые конечные результаты:

-          повышение эффективности использования энергетических ресурсов жилищном фонде;

-          повышение эффективности использования энергетических ресурсов в системах коммунальной инфраструктуры;

-          сокращение потерь энергетических ресурсов при их передаче, в том числе в системах коммунальной инфраструктуре;

-          повышение уровня оснащённости приборами учёта используемых энергетических ресурсов;

-          сокращение расходов бюджетов на обеспечение энергетическими ресурсами государственных учреждений, органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также расходов бюджетов на предоставление субсидий организациям коммунального комплекса на приобретение топлива, субсидий гражданам на внесение платы за коммунальные услуги с учётом изменений объёма использования энергетических ресурсов в указанных сферах;

-          увеличение объёма внебюджетных средств, используемых на финансирование мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.

19. Система организации контроля над исполнением Муниципальной программы: осуществляет постоянная комиссия Совета депутатов МО по вопросам ЖКХ, строительства и благоустройства.

20. Содержание программы.

                                  

Основные направления реализации программы:

 

 

№ п\п

 

Основные направления реализации Муниципальной программы

 

 

 

Исполнитель

 

Источник финансирования

 

 

 

Примечания 

1

2

3

4

5

1.

Организация и проведение рекламных акций в целях повышения энергосбережения и энергетической эффективности.

Местная администрация, ресурсоснабжающие организации

местный бюджет

2010 – 2011 г.

 

2.

Оборудование объектов, принадлежащих муниципальному образованию, используемых для размещения органов государственной власти, органов местного самоуправления, муниципальных учреждений, осуществляющие энергопотребление приборами по учёту используемых энергетических ресурсов.

Местная администрация, ресурсоснабжающие организации

местный бюджет

2010 – 2011 г.

3.

Оснащение приборами учета энергетических ресурсов зданий,
строений, сооружений и иных объектов юридических лиц (за исключением лиц, предусмотренных пунктом 1.2)

Юридические лица, ресурсоснабжающие организации

Средства собственников зданий, строений, сооружений и иных объектов с участием организации, осуществляющих подачу
потребителям соответствующего энергоресурса

до 01.01.2012 г.

4.

Оборудование муниципальных жилых домов, осуществляющих энергопотребление, приборами по учёту используемых энергетических ресурсов (включая проведение разъяснительной работы с гражданами, проживающими в таких жилых домах и в квартирах по переходу на расчет по показаниям приборов учета).

Местная администрация, ресурсоснабжающие организации

местный бюджет

Затраты указываются поэтапно, до 01.01.2013 г.

 

5.

Обеспечение разъяснительной работы с гражданами, проживающими в частных жилых домах, с целью установки и ввода в эксплуатацию приборов учета энергетических ресурсов

Местная администрация, ресурсоснабжающие организации

местный бюджет

2010 – 2011 гг.

6.

Поэтапная реконструкция, восстановление, строительство и ремонт существующего уличного освещения, реконструкция тепловых сетей с применением новых теплоизоляционных материалов с учётом требований Закона

Местная администрация, Победитель конкурса на право заключения Муниципального контракта

местный бюджет

 

Затраты указываются поэтапно

2011-2014 гг.

7.

Прекращение закупки для муниципальных нужд ламп накаливания любой мощности, используемых в целях освещения

Местная администрация

местный бюджет

с 01.01.2011 г.

8.

Обеспечение реализации бюджетными учреждениями требований по энергетической эффективности товаров, работ и услуг, закупаемых
для муниципальных нужд

Главные распорядители бюджетных средств местного бюджета

 

Затраты указываются ежегодно при формировании бюджета

9.

Планирование расходов бюджета на оплату бюджетными учреждениями энергетических ресурсов исходя из сокращения потребления ими каждого энергоресурса на 3 процента по отношению к уровню 2009 года в течение 5 лет начиная с 1 января 2011 г.:

Главные распорядители бюджетных средств местного бюджета

 

Затраты указываются ежегодно при формировании бюджета

10.

Предоставить собственникам жилых домов, собственникам помещений в многоквартирных домах, лицам, ответственных за содержание многоквартирных домов, лицам, представляющим интересы собственников, предложения об оснащении объектов приборами учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых осуществляют ресурсоснабжающие организации.

Ресурсоснабжающие организации

 

до 01.12.2010 г.

11.

Организовать и провести первое энергетическое обследование, последующие энергетические обследования – не реже чем 1 раз каждые 5 лет.

Местная администрация, организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности, организации, осуществляющие производство и (или) транспортировку ресурсов

 

до 31.12.2012 г.

 

 

 

 

 

 

 

Интернет приемная

­Свяжитесь с нами

Если вы хотите получить больше информации, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Пожалуйста, заполните все обязательные поля.
Отправляя эту форму, вы принимаете нашу политику конфиденциальности.
captcha
Перезагрузить