Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Приложение № 7 | ||||||||
к решению Совета депутатов | ||||||||
муниципального образования | ||||||||
Большелуцкое сельское поселение | ||||||||
Кингисеппского муниципального района | ||||||||
от 15.12.2009 № 20 | ||||||||
Ведомственная структура расходов | ||||||||
муниципального образования "Большелуцкое сельское поселение" на 2009 год | ||||||||
(тысяч рублей) | ||||||||
Наименование | Г | Рз | ПР | ЦСР | ВР | Сумма | в том числе | |
из местного | из других | |||||||
бюджета | уровней | |||||||
бюджетов | ||||||||
Итого | 36 149,7 | 35 962,4 | 187,3 | |||||
Общегосударственные вопросы | 0100 | 0100 | 8 695,6 | 8 695,6 | 0,0 | |||
Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований |
0100 | 0103 | 149,8 | 149,8 | 0,0 | |||
Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления | 0100 | 0103 | 0020000 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Депутаты представительного органа муниципального образования | 0100 | 0103 | 0021200 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Выполнение функций органами местного самоуправления | 0100 | 0103 | 0021200 | 500 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления | 0100 | 0103 | 0020000 | 149,8 | 149,8 | 0,0 | ||
Центральный аппарат | 0100 | 0103 | 0020400 | 149,8 | 149,8 | 0,0 | ||
Выполнение функций органами местного самоуправления | 0100 | 0103 | 0020400 | 500 | 149,8 | 149,8 | 0,0 | |
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций | 0100 | 0104 | 8 175,3 | 8 175,3 | 0,0 | |||
Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления | 0100 | 0104 | 0020000 | 7 343,3 | 7 343,3 | 0,0 | ||
Центральный аппарат | 0100 | 0104 | 0020400 | 7 343,3 | 7 343,3 | 0,0 | ||
Выполнение функций органами местного самоуправления | 0100 | 0104 | 0020400 | 500 | 7 343,3 | 7343,3 | 0,0 | |
Глава местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) |
0100 | 0104 | 0020800 | 832,0 | 832,0 | 0,0 | ||
Выполнение функций органами местного самоуправления | 0100 | 0104 | 0020800 | 500 | 832,0 | 832,0 | 0,0 | |
Обеспечение проведения выборов и референдумов | 0100 | 0107 | 170,0 | 170,0 | 0,0 | |||
проведение выборов в представительные органы муниципального образования | 0100 | 0107 | 0200002 | 170,0 | 170,0 | 0,0 | ||
Выполнение функций органами местного самоуправления | 0100 | 0107 | 0200002 | 500 | 170,0 | 170,0 | 0,0 | |
Обслуживание государственного и муниципального долга | 0100 | 0111 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
Процентные платежи по долговым обязательствам | 0100 | 0111 | 0650000 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Процентные платежи по муниципальному долгу | 0100 | 0111 | 0650300 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Прочие расходы | 0100 | 0111 | 0650300 | 013 | 0,0 | 0 | 0,0 | |
Резервные фонды | 0100 | 0112 | 70,8 | 70,8 | 0,0 | |||
Резервные фонды | 0100 | 0112 | 0700000 | 70,8 | 70,8 | 0,0 | ||
Резервные фонды местных администраций | 0100 | 0112 | 0700500 | 70,8 | 70,8 | 0,0 | ||
Прочие расходы | 0100 | 0112 | 0700500 | 013 | 70,8 | 70,8 | 0,0 | |
Другие общегосударственные вопосы | 0100 | 0114 | 129,7 | 129,7 | 0,0 | |||
Центральный аппарат | 0100 | 0114 | 0020400 | 15,0 | 15,0 | 0,0 | ||
Выполнение функций органами местного самоуправления | 0100 | 0114 | 0020400 | 500 | 15,0 | 15,0 | 0,0 | |
Выполнение других обязательств государства | 0100 | 0114 | 0920300 | 129,7 | 129,7 | 0,0 | ||
Выполнение функций органами местного самоуправления | 0100 | 0114 | 0920300 | 500 | 129,7 | 129,7 | 0,0 | |
Национальная оборона | 0200 | 0200 | 154,6 | 0,0 | 154,6 | |||
Мобилизационная и вневойсковая подготовка | 0200 | 0203 | 154,6 | 0,0 | 154,6 | |||
Руководство и управление в сфере установленных функций |
0200 | 0203 | 0010000 | 154,6 | 0,0 | 154,6 | ||
Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты |
0200 | 0203 | 0013600 | 154,6 | 0,0 | 154,6 | ||
Выполнение функций органами местного самоуправления | 0200 | 0203 | 0013600 | 500 | 154,6 | 0,0 | 154,6 | |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
0300 | 0300 | 76,5 | 76,5 | 0,0 | |||
Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона |
0300 | 0309 | 76,5 | 76,5 | 0,0 | |||
Мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий |
0300 | 0309 | 2180000 | 76,5 | 76,5 | 0,0 | ||
Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий природного и техногенного характера |
0300 | 0309 | 2180100 | 76,5 | 76,5 | 0,0 | ||
Функционирование органов в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности и обороны |
0300 | 0309 | 2180100 | 014 | 76,5 | 76,5 | 0,0 | |
Мероприятия по гражданской обороне | 0300 | 0309 | 2190000 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Подготовка населения и организаций к действиям в чрезвычайной ситуации в мирное и военное время |
0300 | 0309 | 2190100 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Функционирование органов в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности и обороны |
0300 | 0309 | 2190100 | 014 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Национальная экономика | 0400 | 0400 | 106,1 | 106,1 | 0,0 | |||
Связь и информатика | 0400 | 0410 | 6,1 | 6,1 | 0,0 | |||
Информационные технологии и связь | 0400 | 0410 | 3300000 | 6,1 | 6,1 | 0,0 | ||
Отдельные мероприятия в области информационно-коммуникационных технологий и связи |
0400 | 0410 | 3300200 | 6,1 | 6,1 | 0,0 | ||
Выполнение функций государственными органами |
0400 | 0410 | 3300200 | 012 | 6,1 | 6,1 | 0,0 | |
Другие вопросы в области национальной экономики |
0400 | 0412 | 100,0 | 100,0 | 0,0 | |||
Реализация государственных функций в области национальной экономики |
0400 | 0412 | 3400000 | 100,0 | 100,0 | 0,0 | ||
Мероприятия по землеустройству и землепользованию |
0400 | 0412 | 3400300 | 100,0 | 100,0 | 0,0 | ||
Выполнение функций органами местного самоуправления | 0400 | 0412 | 3400300 | 500 | 100,0 | 100,0 | 0,0 | |
Жилищно-коммунальное хозяйство | 0500 | 0500 | 17 039,5 | 17 039,5 | 0,0 | |||
Жилищное хозяйство | 0500 | 0501 | 4 324,8 | 4 324,8 | 0,0 | |||
Федеральные целевые программы | 0500 | 0501 | 1000000 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Федеральная целевая программа "Социальное развитие села до 2010 года" | 0500 | 0501 | 1001100 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Субсидии на обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих в сельской местности | 0500 | 0501 | 1001101 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Субсидии на осуществление мероприятий по обеспечению жильем граждан Российской Федерации, проживающих в сельской местности | 0500 | 0501 | 1001101 | 099 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, не включенные в целевые программы | 904 | 0500 | 0501 | 1020000 | 779,9 | 779,9 | 0,0 | |
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства собственности муниципальных образований | 904 | 0500 | 0501 | 1020102 | 779,9 | 779,9 | 0,0 | |
Бюджетные инвестиции | 0500 | 0501 | 1020102 | 003 | 779,9 | 779,9 | 0,0 | |
Поддержка жилищного хозяйства | 0500 | 0501 | 3500000 | 344,9 | 344,9 | 0,0 | ||
Мероприятия в области жилищного хозяйства | 0500 | 0501 | 3500300 | 344,9 | 344,9 | 0,0 | ||
Выполнение функций органами местного самоуправления | 0500 | 0501 | 3500300 | 500 | 344,9 | 344,9 | 0,0 | |
Целевые программы муниципальных образований |
0500 | 0501 | 7950000 | 3 200,0 | 3 200,0 | 0,0 | ||
Выполнение функций органами местного самоуправления | 0500 | 0501 | 7950000 | 500 | 3 200,0 | 3200,0 | 0,0 | |
Коммунальное хозяйство | 0500 | 0502 | 5 655,8 | 5 655,8 | 0,0 | |||
Поддержка коммунального хозяйства | 0500 | 0502 | 3510000 | 4 705,8 | 4 705,8 | 0,0 | ||
Компенсация выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению услуги теплоснабжения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек |
0500 | 0502 | 3510200 | 3 449,1 | 3 449,1 | 0,0 | ||
Субсидии юридическим лицам | 0500 | 0502 | 3510200 | 006 | 3 449,1 | 3449,1 | 0,0 | |
Мероприятия в области коммунального хозяйства |
0500 | 0502 | 3510500 | 1 256,7 | 1 256,7 | 0,0 | ||
Субсидии юридическим лицам | 0500 | 0502 | 3510500 | 006 | 547,2 | 547,2 | ||
Выполнение функций органами местного самоуправления | 0500 | 0502 | 3510500 | 500 | 709,5 | 709,5 | 0,0 | |
Целевые программы муниципальных образований |
0500 | 0502 | 7950000 | 950,0 | 950,0 | 0,0 | ||
Бюджетные инвестиции | 0500 | 0502 | 7950000 | 500 | 950,0 | 950,0 | 0,0 | |
Благоустройство | 0500 | 0503 | 4 985,4 | 4 985,4 | 0,0 | |||
Благоустройство | 0500 | 0503 | 6000000 | 4 985,4 | 4 985,4 | 0,0 | ||
Уличное освещение | 0500 | 0503 | 6000100 | 913,3 | 913,3 | 0,0 | ||
Выполнение функций органами местного самоуправления | 0500 | 0503 | 6000100 | 500 | 913,3 | 913,3 | 0,0 | |
Строительство и содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в границах городских округов и поселений в рамках благоустройства |
0500 | 0503 | 6000200 | 2 550,0 | 2 550,0 | 0,0 | ||
Выполнение функций органами местного самоуправления | 0500 | 0503 | 6000200 | 500 | 2 550,0 | 2550,0 | 0,0 | |
Озеленение | 0500 | 0503 | 6000300 | 110,0 | 110,0 | 0,0 | ||
Выполнение функций органами местного самоуправления | 0500 | 0503 | 6000300 | 500 | 110,0 | 110,0 | 0,0 | |
Организация и содержание мест захоронения | 0500 | 0503 | 6000400 | 527,2 | 527,2 | 0,0 | ||
Выполнение функций органами местного самоуправления | 0500 | 0503 | 6000400 | 500 | 527,2 | 527,2 | 0,0 | |
Прочие мероприятия по благоустройству городских округов и поселений |
0500 | 0503 | 6000500 | 884,9 | 884,9 | 0,0 | ||
Выполнение функций органами местного самоуправления | 0500 | 0503 | 6000500 | 500 | 884,9 | 884,9 | 0,0 | |
Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства | 0500 | 0505 | 2 073,5 | 2 073,5 | 0,0 | |||
Целевые программы муниципальных образований |
0500 | 0505 | 7950000 | 2 073,5 | 2 073,5 | 0,0 | ||
Выполнение функций органами местного самоуправления | 0500 | 0505 | 7950000 | 500 | 2 073,5 | 2073,5 | 0,0 | |
Образоание | 0700 | 59,4 | 59,4 | 0,0 | ||||
Молодёжная политика и оздоровление детей | 0700 | 0707 | 59,4 | 59,4 | 0,0 | |||
Организационно-воспитательная работа с молодежью | 0700 | 0707 | 4310000 | 59,4 | 59,4 | 0,0 | ||
Проведение мероприятий для детей и молодежи | 0700 | 0707 | 4310100 | 59,4 | 59,4 | 0,0 | ||
Выполнение функций органами местного самоуправления | 0700 | 0707 | 4310100 | 500 | 59,4 | 59,4 | 0,0 | |
Мероприятия по проведению оздор.комп.дет. | 0700 | 0707 | 4320000 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Оздоровление детей | 0700 | 0707 | 4320200 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Выполнение функций органами местного самоуправления | 0700 | 0707 | 4320200 | 500 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Культура, кинематография, средства массовой информации | 0800 | 0800 | 7 555,9 | 7 523,2 | 32,7 | |||
Культура | 0800 | 0801 | 7 268,6 | 7 235,9 | 32,7 | |||
Дворцы и дома культуры, другие учреждения культуры и средств массовой информации | 0800 | 0801 | 4400000 | 6 453,9 | 6 453,9 | 0,0 | ||
Обеспечение деятельности подведомственных учреждений | 0800 | 0801 | 4409900 | 6 453,9 | 6 453,9 | 0,0 | ||
Выполнение функций бюджетными учреждениями | 0800 | 0801 | 4409900 | 001 | 6 453,9 | 6 453,9 | 0,0 | |
Библиотеки | 0800 | 0801 | 4420000 | 782,0 | 782,0 | 0,0 | ||
Обеспечение деятельности подведомственных учреждений | 0800 | 0801 | 4429900 | 782,0 | 782,0 | 0,0 | ||
Выполнение функций бюджетными учреждениями | 0800 | 0801 | 4429900 | 001 | 782,0 | 782,0 | 0,0 | |
Мероприятия в сфере культуры, кинематографии, средств массовой информации | 0800 | 0801 | 4500000 | 32,7 | 0,0 | 32,7 | ||
Комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований | 0800 | 0801 | 4500600 | 32,7 | 0,0 | 32,7 | ||
Выполнение функций бюджетными учреждениями | 0800 | 0801 | 4500600 | 001 | 32,7 | 0,0 | 32,7 | |
Другие вопросы в области культуры, кинематографии, средств массовой информации | 0800 | 0806 | 287,3 | 287,3 | 0,0 | |||
Мероприятия в сфере культуры, кинематографии, средств массовой информации | 0800 | 0806 | 4500000 | 287,3 | 287,3 | 0,0 | ||
Выполнение функций бюджетными учреждениями |
0800 | 0806 | 4508500 | 287,3 | 287,3 | 0,0 | ||
Выполнение функций государственными органами | 0800 | 0806 | 4508500 | 012 | 287,3 | 287,3 | 0,0 | |
Здравоохранение, физическая культура и спорт | 0900 | 0900 | 185,0 | 185,0 | 0,0 | |||
Физическая культура и спорт | 0900 | 0908 | 135,0 | 135,0 | 0,0 | |||
Физкультурно-оздоровительная работа и спортивные мероприятия | 0900 | 0908 | 5120000 | 135,0 | 135,0 | 0,0 | ||
Мероприятия в области здравоохранения, спорта и физической культуры, туризма | 0900 | 0908 | 5129700 | 135,0 | 135,0 | 0,0 | ||
Выполнение функций органами местного самоуправления | 0900 | 0908 | 5129700 | 500 | 135,0 | 135,0 | 0,0 | |
Другие вопросы в области здравоохранения, физической культуры и спорта | 0900 | 0910 | 50,0 | 50,0 | 0,0 | |||
Мероприятия в области здравоохранения, физической культуры и спорта | 0900 | 0910 | 4859700 | 50,0 | 50,0 | 0,0 | ||
Субсидии юридическим лицам | 0900 | 0910 | 4859700 | 006 | 50,0 | 50,0 | 0,0 | |
Социальное обеспечение населения | 1000 | 1000 | 84,2 | 84,2 | 0,0 | |||
Реализация государственных функций в области социальной политики | 1000 | 1003 | 5140000 | 84,2 | 84,2 | 0,0 | ||
Социальные выплаты | 1000 | 1003 | 5140100 | 005 | 77,5 | 77,5 | 0,0 | |
Прочие расходы | 1000 | 1003 | 5140100 | 013 | 6,7 | 6,7 | 0,0 | |
Межбюджетные трансферты | 1100 | 1100 | 2 177,9 | 2 177,9 | 0,0 | |||
Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные субсидии) |
1100 | 1102 | 1 695,6 | 1 695,6 | 0,0 | |||
Субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из местных бюджетов для формирования регионального фонда финансовой поддержки поселений и регионального фонда финансовй поддержки мунциипальных районов (городских округов) | 1100 | 1102 | 5210400 | 1 695,6 | 1 695,6 | 0,0 | ||
Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации | 1100 | 1102 | 5210400 | 502 | 1 695,6 | 1695,6 | 0,0 | |
Иные межбюджетные трансферты | 1100 | 1104 | 482,3 | 482,3 | 0,0 | |||
Средства, передаваемые для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня | 1100 | 1104 | 5201500 | 290,0 | 290,0 | 0,0 | ||
Иные межбюджетные трансферты | 1100 | 1104 | 5201500 | 017 | 290,0 | 290,0 | 0,0 | |
Межбюдетные трансферты бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений и межбюджетные трансферты бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями | 1100 | 1104 | 5210600 | 192,3 | 192,3 | 0,0 | ||
Перечисления другим бюджетам бюджетной системы | 1100 | 1104 | 5210600 | 017 | 192,3 | 192,3 | 0,0 |
Совет депутатов
муниципального образования
«Большелуцкое сельское поселение»
муниципального образования
«Кингисеппский муниципальный район»
Ленинградской области
РЕШЕНИЕ № 21
от «15» декабря 2009 года
Об утверждении уровня оплаты
населением коммунальных услуг в 2010 году
в МО «Большелуцкое сельское поселение»
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, принятым Государственной Думой 22.12.2004 года и одобренным Советом Федерации 24.12.2004 года, Уставом муниципального образования «Большелуцкое сельское поселение», установленными комитетом по тарифам и ценовой политике (Лен РТК) Правительства Ленинградской области тарифами на коммунальные услуги на 2010 год для предприятий, предоставляющих коммунальные услуги потребителям МО «Большелуцкое сельское поселение» в следующих размерах
- на услуги теплоснабжения – 1243,16 руб./Гкал (без НДС),
- на услуги водоснабжения – 19,18 руб./1 куб. м (без НДС),
- на услуги водоотведения – 18,17 руб./1 куб. м (без НДС)
Совет депутатов РЕШИЛ:
1. Установить с 01.02.2010 года уровень оплаты населением услуг теплоснабжения в МО «Большелуцкое сельское поселение» в размере 80,0 % от регулируемого тарифа на тепловую энергию на 2010 год, установленного комитетом по тарифам и ценовой политике (Лен РТК) Правительства Ленинградской области.
2. Установить с 01.02.2010 года уровень оплаты население услуг водоснабжения в МО «Большелуцкое сельское поселение» в размере 100,0 % от регулируемого тарифа на водоснабжение на 2010 год, установленного Лен РТК.
3. Установить с 01.02.2010 года уровень оплаты населением услуг водоотведения в МО «Большелуцкое сельское поселение» в размере 100,0 % от регулируемого тарифа на водоотведение на 2010 год, установленного Лен РТК.
4. В соответствии с утвержденными уровнями оплаты коммунальных услуг населением, нормативами потребления коммунальных услуг утвердить расчетную стоимость предоставления коммунальных услуг (теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения) населения МО «Большелуцкое сельское поселение» на 2010 год (приложение № 1).
5. Утвердить расчетную стоимость предоставления услуг водоснабжения населению в МО «Большелуцкое сельское поселение» на 2010 год для нужд личного подсобного хозяйства (приложение № 2).
6. Исполнение данного решения возложить на администрацию МО «Большелуцкое сельское поселение».
7. Контроль исполнения данного решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по жилищно-коммунальному хозяйству, социальной политике и экологической безопасности.
8. Опубликовать данное решение в средствах массовой информации.
Глава МО
«Большелуцкое сельское поселение» В.С. Билинский
Приложение № 1
к решению Совета депутатов № 21 от 15.12.2009 г.
МО «Большелуцкое сельское поселение»
РАСЧЕТНАЯ СТОИМОСТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
НАСЕЛЕНИЮ МО «БОЛЬШЕЛУЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
(на 1 кв. м. отапливаемой площади, на одного человека)
№№ п.п. |
Наименование жилищно-коммунальных услуг |
Единица измерения |
Стоимость предоставления услуг (на 1 человека) в руб. коп. с НДС |
|||
Действующая |
Действующая
|
|||||
|
|
|
с 01.01.2009 г. по 30.06.2009г. (76,853%) |
с 01.07.2009г. по 31.12.2009г. (70,625%) |
с 01.02.2010 г.
(80,0%) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ |
|
Для населения, проживающего в жилых помещениях и жилищном фонде, независимо от форм собственности |
Для населения, проживающего в жилых помещениях и жилищном фонде, независимо от форм собственности |
Для населения, проживающего в жилых помещениях и жилищном фонде, независимо от форм собственности |
|
1. |
ОТОПЛЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ С ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫМИ СИСТЕМАМИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ |
|
|
|
|
|
1.1. |
отдельные квартиры |
За 1 кв. м. общей отапливаемой площади без учета площади лоджий и балконов |
12-92 |
15-12 |
18-78 |
|
1.2. |
коммунальные квартиры |
За 1 кв. м. жилой площади |
16-80 |
19-66 |
24-42 |
|
|
|
|
Для населения, проживающего в жилых помещениях в жилищном фонде, независимо от форм собственности. |
|||
2. |
ГОРЯЧЕЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ |
За 1 куб.м. |
48-67 |
56-95 |
70-74 |
|
|
|
|
|
|
||
2.1.
|
Жилые дома квартирного типа |
С 1 человека в месяц |
|
|
|
|
2.1.1.
|
В домах с центральным горячим водоснабжением, оборудованных: - ваннами от 1500 1700 мм, умывальниками душами, мойками |
-«- |
177-65 |
207-87 |
258-20 |
|
|
|
|
Действующая с 01.01.2009г. |
Действующая с 01.01.2010г. |
||
3. |
ВОДОСНАБЖЕНИЕ |
За 1 куб. м. |
19-47 |
22-63 |
||
3.1. |
Жилые дома квартирного типа:
|
С 1 человека в месяц |
|
|
||
3.1.1 |
В домах с централизованным горячим водоснабжением оборудованных ваннами от 1500- 1700 мм умывальниками, душами, мойками |
-«- |
106-50 |
123-79 |
||
3.1.2. |
В домах без ванн, с водопроводом и канализацией |
-«- |
71-09 |
82-60 |
||
3.1.3. |
В домах без ванн, с водопроводом, без канализации |
-«- |
59-19 |
68-80 |
||
3.1.4. |
В домах с водопользованием из уличных водоразборных колонок |
-«- |
25-31 |
29-42 |
||
4. |
ВОДООТВЕДЕНИЕ |
За 1 куб. м |
18-17 |
21-44 |
||
4.1. |
жилые дома квартирного типа |
С 1 человека в месяц |
|
|
||
4.1.1. |
В домах с централизованным горячим водоснабжением, оборудованных: - ваннами от 1500- 1700 мм, умывальниками, душами, мойками |
-«- |
165-71 |
195-53 |
||
|
- то же на период отсутствия горячей воды |
-«- |
99-39 |
117,28 |
||
4.1.2. |
В домах, без ванн, с водопроводом и канализацией |
-«- |
66-32 |
78-26 |
||
Приложение № 2
к решению Совета депутатов № 21
МО «Большелуцкое сельское поселение»
от 15.12.2009 года
№ пп |
Наименование услуги |
Единица измерения |
Стоимость предоставления услуги в рублях, коп., с НДС |
|
Действующая с 01.01.09 г. |
Действующая с 01.01.10 г. |
|||
|
Водоснабжение населения для нужд личного подсобного хозяйства |
|
|
|
1. |
Полив садов, огородов, зеленых насаждений при наличии водопроводов |
за 1 сотку в месяц |
236-76 |
275-18 |
2. |
Полив садов, огородов, зеленых насаждений при использовании воды из водоразборных колонок |
за 1 сотку в месяц |
118-38 |
137-59 |
3. |
Баня в личном пользовании |
с 1 человека в месяц |
5-84 |
6-79 |
4. |
Содержание животных: -корова |
за 1 голову в месяц |
27-26 |
31-68 |
5. |
Свинья |
за 1 голову в месяц |
15-58 |
18-10 |
6. |
Овца, коза |
за 1 голову в месяц |
6-84 |
6-79 |
7. |
Индюки, гуси, утки |
за 10 голов в месяц |
23-36 |
27-16 |
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БОЛЬШЕЛУЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КИНГИСЕППСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ № 22
«15» декабря 2009 г.
О проведении публичных слушаний по вопросу изменения
разрешенного использования земельных участков
из земель сельскохозяйственного назначения,
расположенных вблизи деревни Большой Луцк
Большелуцкой волости Кингисеппского района
Ленинградской области
Для выявления общественного мнения, рассмотрев заявление председателя ДНТ «Дачное-4» Иванова С.А., руководствуясь п. 3 ст. 28 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ, ст. ст. 7, 8, главой XIV Земельного кодекса РФ, ч. 6 ст. 30 и ч. 6 ст. 36 Градостроительного кодекса РФ, Уставом МО «Большелуцкое сельское поселение», Положением «О порядке организации и проведения публичных слушаний в МО «Большелуцкое сельское поселение», утвержденного решением Совета депутатов МО «Большелуцкое сельское поселение» от 26 марта 2009 года № 181, Совет депутатов
РЕШИЛ:
1. Разрешить проведение публичных слушаний председателю ДНТ «Дачное-4» Иванову С.А. по вопросу изменения разрешенного использования – для дачного некоммерческого товарищества земельных участков, площадями31100 кв. м. с кадастровым номером 47:20:07-53-004:0006, расположенного: Ленинградская область, Кингисеппский район, Большелуцкая волость вблизи д. Большой Луцк, 31700 кв.м. с кадастровым номером 47:20:07-53-004:0008, расположенного: Ленинградская область, Кингисеппский район, Большелуцкая волость вблизи д. Большой Луцк, 31600 кв.м. с кадастровым номером 47:20:07-53-004:0007, расположенного: Ленинградская область, Кингисеппский район, Большелуцкая волость вблизи д. Большой Луцк, 31100 кв.м. с кадастровым номером 47:20:07-53-004:0005, расположенного: Ленинградская область, Кингисеппский район, Большелуцкая волость вблизи д. Большой Луцк, ранее предоставленного для организации крестьянского (фермерского) хозяйства.
2. Назначить дату проведения публичных слушаний – «15» января 2009 года, время – 13-30, место проведения – здание администрации пос. Кингисеппский.
3. Обязать председателя ДНТ «Дачное-4» Иванова С.А. опубликовать информацию по теме публичных слушаний в газете «Время», разместить информационные стенды в здании администрации МО «Большелуцкое сельское поселение» не менее чем за 14 дней до даты проведения публичных слушаний.
4. В случае принятия положительного решения при проведении публичных слушаний поручить администрации МО «Большелуцкое сельское поселение» дальнейшее оформление разрешительной документации.
Глава
муниципального образования В.С. Билинский
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БОЛЬШЕЛУЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КИНГИСЕППСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ № 23
«15» декабря 2009 г.
Об утверждении Порядка обеспечения присутствия
граждан (физических лиц), в том числе
представителей организаций (юридических лиц),
общественных объединений, государственных органов
и органов местного самоуправления, на заседаниях
коллегиальных органов местного самоуправления,
а также на заседаниях коллегиальных органов
органов местного самоуправления
На основании статьи 15, части 5 статьи 6 Федерального закона от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Совет депутатов
РЕШИЛ:
1. Утвердить Порядок обеспечения присутствия граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, на заседаниях коллегиальных органов местного самоуправления, а также на заседаниях коллегиальных органов органов местного самоуправления (приложение 1).
2. Опубликовать перечень коллегиальных органов местного самоуправления, а также коллегиальных органов органов местного самоуправления МО «Большелуцкое сельское поселение» (приложение 2).
3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию по организационно-правовым, бюджетным, земельным вопросам и муниципальной собственности.
4. Настоящее решение вступает в силу через 10 дней с момента его официального опубликования.
Глава
муниципального образования В.С. Билинский
Приложение 1
к решению Совета депутатов
МО «Большелуцкое сельское поселение»
МО «Кингисеппского муниципального района»
Ленинградской области
№ 23 от 15декабря 2009 г.
Порядок
обеспечения присутствия граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, на заседаниях коллегиальных органов местного самоуправления, а также на заседаниях коллегиальных органов органов местного самоуправления
Настоящий порядок разработан на основании части 5 статьи 6 Федерального закона от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» и распространяется на все органы местного самоуправления муниципального образования и их коллегиальные органы.
Гражданам (физическим лицам), в том числе представителям организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления (далее –гражданам), гарантируется возможность присутствия на заседаниях коллегиальных органов местного самоуправления, а также на заседаниях коллегиальных органов органов местного самоуправления, если гражданином была подана заявка на присутствие на соответствующем заседании. Исключение составляют заседания и отдельные вопросы, объявленные закрытыми, если это предусмотрено Уставом (Положением) органа, проводящего заседание.
Обнародование (опубликование) даты, времени и места проведения заседания производится в порядке, установленном Уставом (Положением) органа, проводящего заседание не позднее, чем за 3 суток до его начала, а в случае закрытого проведения всего заседания или отдельного вопроса в том же обнародовании приводится соответствующая информация. Там же указывается адрес и время для подачи заявок на присутствие на заседании, контактный телефон, приводится иная справочная информация.
Заявка на присутствие на заседании подается не позднее, чем за 1 сутки до начала проведения заседания. Заявка подается устно (в том числе по телефону) или письменно. Поступившие заявки фиксируются в порядке их поступления должностным лицом органа, проводящего заседание, по форме, установленной руководителем этого органа.
После допуска в зал всех граждан, подавших заявки, к присутствию на заседании – по решению председательствующего на заседании – могут быть допущены граждане, не подавшие заявки.
Для граждан отводятся специальные места в зале заседания, позволяющие слышать и видеть ход заседания, или места в специально отведенном помещении, в котором осуществляется аудио- и видео-трансляция хода заседания. В случае организации присутствия граждан в специально отведенном помещении, органом, проводящим заседание, обеспечивается и гарантируется полнота поступающей аудио- и видеоинформации. Организация мест или помещения для граждан, а также допуска к ним производится органом, проводящим заседание.
Граждане допускаются в зал по предъявлению документа, удостоверяющего личность, лицу, осуществляющему регистрацию, и внесения сведений из этого документа в лист регистрации. В лист регистрации вносятся: фамилия, имя, отчество, а также вид документа, его серия, номер и дата выдачи. При регистрации граждане информируются о своих правах и ответственности в связи с присутствием на заседании (устно, или путем выдачи информационного листка). Листы регистрации приобщаются к материалам заседания.
Граждане вправе делать записи, производить фото-, аудио- и видеозапись, а также фиксировать ход заседания в иных порядке и формах, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Граждане не участвуют в обсуждении и принятии решений, не препятствуют ходу заседания иными способами. По решению председательствующего на заседании, гражданину может быть предоставлено право задать вопрос или выступить по рассматриваемому вопросу.
Гражданин, получивший замечание от председательствующего за совершение действий, препятствующих нормальному ходу заседания, при повторном замечании может быть удален из зала по решению председательствующего.
Отказ гражданину в допуске на заседание или удаление его с заседания могут быть обжалованы в судебном порядке.
Приложение 2
к решению Совета депутатов
МО «Большелуцкое сельское поселение»
МО «Кингисеппский муниципальный район»
Ленинградской области
№ 23 от 15 декабря 2009 г.
Перечень
коллегиальных органов местного самоуправления,
а также коллегиальных органов органов местного самоуправления
МО «Большелуцкое сельское поселение»
1. Совет депутатов
2. Комиссии Совета депутатов:
- комиссия по жилищно-коммунальному хозяйству, социальной политике и экологической безопасности;
- комиссия по организационно- правовым, бюджетным, земельным вопросам и муниципальной собственности;
- ревизионная комиссия.
3. Комиссии в составе администрации:
- комиссия содействия семье и школе;
- приемочная комиссия по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений, переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения;
- комиссия по жилищным вопросам;
-комиссия по обследованию жилых домов и хозяйственных построек;
- комиссия по благоустройству и санитарному состоянию территории поселения;
- комиссия по проверке готовности жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях;
- комиссия по формированию доходной и расходной части бюджета поселения;
- комиссия по проверке фактов обращения в целях склонения муниципальных служащих к совершению коррупционных правонарушений
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БОЛЬШЕЛУЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КИНГИСЕППСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ № 24
«15» декабря2009 г.
Об определении порядка утверждения
перечней информации о деятельности
органов местного самоуправления
На основании части 7 статьи 14 Федерального закона от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Совет депутатов
РЕШИЛ:
1. Администрации МО «Большелуцкое сельское поселение» назначить ответственного за предоставление информации о деятельности органов местного самоуправления, размещаемой в сети Интернет, в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом.
2. Администрации МО «Большелуцкое сельское поселение» разработать Порядок и перечень информации, предоставляемой населению, о деятельности органов местного самоуправления.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по организационно-правовым, бюджетным, земельным вопросам и муниципальной собственности.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
Глава
муниципального образования В.С. Билинский
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БОЛЬШЕЛУЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КИНГИСЕППСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ № 25
«15» декабря2009 г.
О форме предоставления информации
о деятельности органов местного самоуправления
На основании части 2 статьи 7 Федерального закона от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Совет депутатов
РЕШИЛ:
1. Форму предоставления информации о деятельности органов местного самоуправления не устанавливать, при предоставлении информации руководствоваться общими требованиями статьи 7 Федерального закона от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
2. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию по организационно-правовым, бюджетным, земельным вопросам и муниципальной собственности.
3. Настоящее решение вступает в силу через 10 дней с момента его официального опубликования.
Глава
муниципального образования В.С. Билинский
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БОЛЬШЕЛУЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КИНГИСЕППСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ № 26
«15» декабря 2009 г.
Об утверждении Положения
о постоянных комиссиях Совета депутатов
муниципального образования
«Большелуцкое сельское поселение»
муниципального образования «Кингисеппский
муниципальный район» Ленинградской области
В соответствии со статьей 50 Устава МО «Большелуцкое сельское поселение» МО «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области, Совет депутатов
РЕШИЛ:
1. Утвердить Положение о постоянных комиссиях Совета депутатов муниципального образования «Большелуцкое сельское поселение» муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области.
Глава
муниципального образования В.С. Билинский
Приложение
к решению Совета депутатов
муниципального образования
«Большелуцкое сельское поселение»
муниципального образования
«Кингисеппский муниципальный район»
Ленинградской области
от «15» декабря 2009 года № 26
ПОЛОЖЕНИЕ
о постоянных комиссиях Совета депутатов муниципального образования «Большелуцкое сельское поселение муниципального образования
«Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области
1. Общие положения
1.1. Постоянные комиссии создаются из числа депутатов Совета депутатов для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, отнесенных к их компетенции. Для реализации решений Совета депутатов и нормативных актов государственных органов необходимо осуществление контроля над деятельностью администрации и должностных лиц МО «Большелуцкое сельское поселение», муниципальных предприятий и учреждений, за выполнением всеми юридическими и физическими лицами общеобязательных правил, установленных муниципальными правовыми актами МО «Большелуцкое сельское поселение». Постоянные комиссии могут принимать решения по отдельным полномочиям, переданным им Советом депутатов МО «Большелуцкое сельское поселение».
1.2. Постоянные комиссии являются рабочими органами Совета депутатов, избираются на срок его полномочий, ответственны перед Советом депутатов и ему подотчетны.
1.3. Количество постоянных комиссий, их назначение и состав утверждаются решением Совета депутатов.
Советом депутатов МО «Большелуцкое сельское поселение» утверждены следующие постоянные комиссии:
- комиссия по жилищно-коммунальному хозяйству, социальной политике и экологической безопасности;
- комиссия по организационно-правовым, бюджетным, земельным вопросам и муниципальной собственности;
- ревизионная комиссия.
1.4. По вопросам осуществления своих полномочий члены постоянных комиссий Совета депутатов МО «Большелуцкое сельское поселение» пользуются правом первоочередного приема руководителями и другими должностными лицами органов государственной власти, органов местного самоуправления, лицами начальствующего состава Вооруженных сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований, предприятий, общественных объединений, расположенных на территории МО «Большелуцкое сельское поселение».
1.5. При обращении членов постоянных комиссий в органы и организации, указанные в пункте 1.4. настоящего Положения, за информацией, необходимой для осуществления своих полномочий, соответствующие документы или сведения подлежат предоставлению в течение 10 дней со дня получения обращения, с соблюдением условий о предоставлении данной информации.
1.6. Постоянные депутатские комиссии вправе приглашать на свои заседания должностных лиц местного самоуправления, руководителей предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории МО 2Большелуцкое сельское поселение», с целью выяснения состояния дел по конкретным предметам ведения муниципального образования и получения информации о полноте и качестве выполнения решений, принятых Советом депутатов.
2. Функции комиссий
2.1. Участие в разработке проектов планов и программ экономического и социального развития, бюджета, решений Совета депутатов и по другим вопросам. Внесение своих замечаний и предложений.
2.2. Подготовка по поручению Совета депутатов, главы администрации МО 2Большелуцкое сельское поселение» или по собственной инициативе вопросов, относящихся к сфере их деятельности. Подготовка по рассматриваемым вопросам проектов решений.
2.3. Контроль в пределах своей компетенции за соблюдением действующего законодательства и выполнением решений Совета депутатов МО «Большелуцкое сельское поселение» администрацией МО «Большелуцкое сельское поселение», а также предприятиями, учреждениями и организациями и общественными объединениями на территории муниципального образования независимо от формы собственности. Заслушивание по этим вопросам докладов и сообщений соответствующих руководителей.
2.4. Обращение с предложениями в Совет депутатов или к главе МО «Большелуцкое сельское поселение» о вынесении на обсуждение Совета наиболее важных вопросов местного значения.
2.5. Проведение по поручению Совета депутатов, главы МО «Большелуцкое сельское поселение» или по собственной инициативе депутатских расследований в пределах своей компетенции, доведение полученных результатов до сведения Совета депутатов или главы МО «Большелуцкое сельское поселение».
2.6. Представление в Совет депутатов заключений по кандидатурам должностных лиц, избираемых, назначаемых, утверждаемых Советом.
2.7. Осуществление иных функций, которые могут быть возложены на комиссии по решению Совета в соответствии с действующим законодательством.
3. Формирование и порядок работы комиссий
3.1. Формирование постоянных комиссий производится на основе предложений депутатов и утверждается Советом депутатов.
3.2. Комиссия не может состоять менее чем из трех депутатов.
3.3. Депутат Совета не может быть одновременно членом более двух постоянных комиссий.
3.4. Член комиссии может быть переведен из состава одной комиссии в состав другой решением Совета депутатов на основании личного заявления.
3.5. Постоянные комиссии на своих заседаниях избирают из своего состава председателя, заместителя председателя и секретаря комиссии. Выборы председателя и заместителя проводятся открытым или тайным голосованием. Председатели постоянных комиссий утверждаются Советом депутатов.
3.6. Председатели постоянных комиссий:
- руководят работой комиссий;
- организуют и проводят заседания;
- представляют проекты решений, заключения и предложения, подготовленные комиссией для рассмотрения на заседания Совета депутатов;
- представляют комиссию в отношениях с органами государственной власти и местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и общественными организациями;
- подписывают протоколы комиссий.
3.7. Заместители председателей постоянных комиссий выполняют функции председателей постоянных комиссий в их отсутствие.
3.8. Секретари постоянных комиссий ведут и оформляют протоколы заседаний комиссий.
3.9. Комиссии строят свою работу на основе коллективного, свободного и делового обсуждения и решения вопросов, гласности и инициативы со стороны членов комиссии.
Заседания комиссии являются открытыми. Комиссия вправе принять решение о проведении закрытого заседания. Решения комиссии принимаются путем голосования простым большинством от присутствующих.
3.10. Комиссии работают согласно планам работы, утверждаемых на своих заседаниях.
3.11. Заседания комиссий созываются в соответствии с планом работы, а также по мере необходимости. Комиссии могут проводить выездные и совместные заседания по мере необходимости.
3.12. Для подготовки вопросов комиссии могут привлекать на безвозмездной или оплачиваемой основе специалистов. Привлеченные для работы в комиссиях специалисты могут участвовать в работе заседаний с право совещательного голоса.
3.13. Совет депутатов может поручить постоянной комиссии решение отдельного вопроса, входящего в компетенцию Совета депутатов, или уполномочить на определенный срок решать некоторые вопросы, входящие в компетенцию Совета депутатов, за исключением тех, которые Совет в соответствии с законодательством решает исключительно на своих заседаниях.
В этом случае решение постоянной комиссии становится обязательным для исполнения.
3.14. Члены комиссии по ее поручению или по своей инициативе подготавливают вопросы, относящиеся к сфере деятельности комиссии, готовят по ним положения, предложения, проекты решений.
3.15. Члены комиссии, не согласные с принятым комиссией решением, вправе изложить свою точку зрения на обсуждаемою проблему на заседании, а в случае если предложение не получило поддержки комиссии, предложить его (в письменном виде) обсудить на заседании Совета депутатов.
3.16. Постоянные комиссии по собственной инициативе или по решению Совета могут проводить публичные слушания по вопросам, отнесенным к ее ведению и представляющим общественный интерес.
Под публичными слушаниями понимается обсуждение вопросов постоянной комиссией с приглашением представителей общественности, средств массовой информации, всех желающих жителей МО «Большелуцкое сельское поселение» с правом приглашенных на выступление.
3.17. Члены комиссий имеют право решающего голоса по всем рассматриваемым вопросам и свободный доступ к необходимым материалам, за исключением материалов, носящий характер государственной тайны. Они обязаны посещать все заседания своих комиссий, выполнять поручения, возложенные на них комиссией или ее председателем.
В случае невозможности присутствовать на заседании член комиссии обязан заранее уведомить об этом председателя комиссии либо его заместителя.
3.18. Постоянное невыполнение депутатом – членом постоянной комиссии своих обязанностей по работе в комиссии является основанием для вывода его из состава комиссии. Решение о выводе депутата из членов комиссии выносится председателями комиссий на утверждение Советом депутатов и доводится до избирателей через средства массовой информации.
3.19. Отчеты комиссий о своей деятельности заслушиваются по мере необходимости (согласно плану), но не реже чем один раз за созыв, с тем условием, что за период полномочий Совета депутатов будут заслушаны отчеты всех комиссий.
3.20. Функции технического обеспечения деятельности комиссий осуществляю работники администрации МО «Большелуцкое сельское поселение».
3.21. Координация деятельности комиссий и оказание им помощи в работе осуществляется заместителем главы МО «Большелуцкое сельское поселение».
3. Компетенции постоянных комиссий
4.1. Члены постоянных комиссий вправе участвовать в подготовке, обсуждении и принятии решений, контроле за их исполнением по вопросам, отнесенным к компетенции Совета депутатов.
4.2. В целях упорядочения работы постоянных депутатских комиссий Совет депутатов устанавливает каждой из них конкретные полномочия и ответственность.
Полномочия постоянной депутатской комиссии по жилищно-коммунальному хозяйству, социальной политике и экологической безопасности
1. Проводит анализ подготовленных для рассмотрения Совета депутатов проектов решений.
2. Участвует в разработке и подготовке для рассмотрения на Совете депутатов вновь вводимых тарифов на услуги, оказываемые муниципальными предприятиями.
3. Рассматривает изменение тарифов на услуги, оказываемые предприятиями, полностью или частично финансируемыми из бюджета МО «Большелуцкое сельское поселение».
4. Готовит предложения по утверждению дополнительных льгот и преимуществ для жителей МО «Большелуцкое сельское поселение».
5. Совместно с администрацией МО «Большелуцкое сельское поселение» готовит и выносит на утверждение Совета депутатов правила, определяющие порядок содержания и использования жилищного фонда и нежилых помещений, организует периодический контроль исполнения соответствующих решений.
6. Определяет приоритетные направления экономического и социального развития поселения или отдельных отраслей его экономики.
7. Участвует в разработке планов комплексного социально-экономического развития МО «Большелуцкое сельское поселение» и иных экономических и социальных программ по вопросам своей компетенции.
8. Совместно с администрацией МО «Большелуцкое сельское поселение» разрабатывает и представляет на утверждение Совета депутатов положения
- по организации санитарно-эпидемиологического благополучия населения и охраны окружающей среды;
- по обеспечению поселения услугами связи, общественного питания и бытового обслуживания.
9. Совместно с комиссией по организационно-правовым вопросам участвует в проведении публичных слушаний, собраний граждан, местных референдумов с целью выявления мнений и предложений граждан по вопросам местного самоуправления, готовит соответствующие решения для рассмотрения на заседании Совета депутатов.
10. Осуществляет контроль:
- за содержанием и организацией работы учреждений культуры и спорта, библиотек, расположенных на территории поселения;
- за использованием собственных и привлеченных средств материальных ресурсов, направленных на цели сохранения и развития местных традиций и обычаев;
- за экологическим, санитарно-эпидемиологическим состоянием объектов производственного и социального назначения на территории МО «Большелуцкое сельское поселение», за исключением объектов, экологический контроль которых осуществляют федеральные органы государственной власти;
- за исполнением принятых Советом депутатов решений, положений и правил, определяющих социальную политику муниципального образования.
11. Участвует в работе созданных администрацией соответствующих комиссий по вопросам:
- организации в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения;
- содержания и строительства автомобильных дорог в границах населенных пунктов, а также осуществления иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности, за исключением дорог федерального, регионального значения и дорог вне границ населенных пунктов;
- создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах поселения;
- создания условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания.
12. Участвует в подготовке и контроле исполнения иных вопросов, отнесенных Уставом МО «Большелуцкое сельское поселение» и действующим законодательством к вопросам ведения органов местного самоуправления.
Полномочия постоянной депутатской комиссии по организационно-правовым, бюджетным, земельным вопросам и муниципальной собственности
1. Разрабатывает самостоятельно или совместно с постоянными комиссиями общеобязательные правила по предметам ведения муниципального образования и представляет на утверждение Совету депутатов.
2. Обобщает, изучает и готовит предложения по изменениям в Устав МО «Большелуцкое сельское поселение», осуществляет контроль за соблюдением его положений.
3. Проводит анализ подготовленных для рассмотрения Совета депутатов проектов решений.
4. Вносит предложения по изменениям и дополнения в Регламент Совета депутатов, контролирует его соблюдение.
5. Представляет на утверждение Совета депутатов состав территориальных, муниципальных, окружных и участковых избирательных комиссий, формируемых в муниципальном образовании в соответствии с законодательством о выборах.
6. Обеспечивает образование комиссий по подготовке проведению местного референдума, участвует в его подготовке, организует контроль за соблюдением областного закона о местном референдуме. Участвует в подготовке и проведении публичных слушаний.
7. Готовит предложения по внесению изменений в утвержденные Советом депутатов положения и правила в соответствии с вновь принятыми законодательными актами Российской Федерации и Ленинградской области.
8. В соответствии с планом работы организует контроль за деятельностью администрации, должностных лиц органов местного самоуправления МО «Большелуцкое сельское поселение» по исполнению законодательства Российской Федерации, Ленинградской области, Устава МО «Большелуцкое сельское поселение» и решений Совета депутатов МО «Большелуцкое сельское поселение».
9. Рассматривает вопросы по нарушению депутатом, членом выборного органа местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления случаи нарушения депутатской этики на основании Положения о депутатской этике, утвержденном Советом депутатов МО «Большелуцкое сельское поселение».
10. Рассматривает вопросы разработки бюджета МО «Большелуцкое сельское поселение», готовит свои предложения по данному вопросу для Совета депутатов, и контролирует его исполнение.
11. Определяет приоритетные направления экономического и социального развития поселения или отдельных отраслей его экономики.
12. Готовит проекты введения местных налогов и сборов.
13. Дает рекомендации по предоставлению льгот по налогам, вносимым в бюджет МО «Большелуцкое сельское поселение».
14. Осуществляет контроль за использованием бюджетных, внебюджетных и привлеченных средств, предназначенных для выплаты заработной платы, пособий, дотаций, материальной помощи и т.д.
15. Представляет Совету депутатов на утверждение предложения о порядке и условиях приватизации муниципальной собственности в соответствии с действующим законодательством.
16. Участвует в осуществлении контроля за работой подведомственных учреждений, готовит предложения для Совета депутатов по их созданию, реорганизации, поддержке и ликвидации.
17. Разрабатывает положения или правила, определяющие порядок владения, распоряжения и использования муниципальной собственностью.
18. Совместно с соответствующими должностными лицами администрации МО «Большелуцкое сельское поселение» разрабатывает и представляет на утверждение Совету депутатов реестры муниципальной собственности. При необходимости готовит изменения в реестр.
19. Участвует в разработке правил владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом.
20. Участвует в работе созданных администрацией МО «Большелуцкое сельское поселение» комиссий по вопросам:
- землепользования и застройки территории поселения;
- разработки схем территориального планирования МО «Большелуцкое сельское поселение»;
- разработки местных нормативов градостроительного проектирования территории поселения.
Совместно с администрацией МО «Большелуцкое сельское поселение» разрабатывает и представляет на утверждение Советом депутатов положения (правила), регулирующие указанные вопросы.
21. Участвует в подготовке и контроле исполнения иных вопросов, отнесенных Уставом МО «Большелуцкое сельское поселение» и действующим законодательством к вопросам ведения органов местного самоуправления.
Полномочия постоянной депутатской ревизионной комиссии
1. Проводит анализ подготовленных для рассмотрения Совета депутатов проектов решений.
2. Осуществляет контроль за исполнением бюджета.
3. Осуществляет контроль за реализацией принятых решений, планов и программ.
4. Осуществляет контроль за деятельностью главы муниципального образования и администрации муниципального образования.
5. Участвует в подготовке и контроле исполнения иных вопросов, отнесенных Уставом МО «Большелуцкое сельское поселение» и действующим законодательством к вопросам ведения органов местного самоуправления.