№ 43 от 29 апреля 2010
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БОЛЬШЕЛУЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КИНГИСЕППСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ № 43
«29» апреля 2010 г.
О ходе подготовки к празднованию Дня Победы на территории МО «Большелуцкое сельское поселение»
Заслушав доклад заместителя главы администрации Негодиной Г.И., Совет депутатов
РЕШИЛ:
1. Принять информацию к сведению.
2. Администрации МО выполнить работы в объемах и в сроки в соответствии с планом-графиком благоустройства братских захоронений на территории поселения в 2010 году.
Глава
муниципального образования В.С. Билинский
№ 44 от 29 апреля 2010
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БОЛЬШЕЛУЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КИНГИСЕППСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ № 44
«29» апреля 2010 г.
О прохождении месячника по благоустройству на территории МО «Большелуцкое сельское поселение»
Заслушав доклад заместителя главы администрации Негодиной Г.И., Совет депутатов
РЕШИЛ:
1. Принять информацию к сведению.
2. Администрации совместно с депутатами на сходах граждан в населенных пунктах на территории поселения, определить места размещения контейнеров для сбора ТБО, провести разъяснительную работу по содержанию населенных пунктов.
Глава
муниципального образования В.С. Билинский
№ 45 от 29 апреля 2010
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БОЛЬШЕЛУЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КИНГИСЕППСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ № 45
«29» апреля 2010 г.
О работе Управляющей компании «Кингисеппская» по оказанию услуг населению по содержанию и ремонту жилья
Заслушав доклад директора Управляющей компании Михайлова В.А., Совет депутатов
РЕШИЛ:
1. Принять информацию к сведению.
2. Депутатам оказать содействие в проведении разъяснительной работы с жителями о необходимости оплаты за содержание и ремонт жилых помещений, а также в работе по взысканию задолженности по оплате услуг Управляющей компании.
Глава
муниципального образования В.С. Билинский
№ 46 от 29 апреля 2010
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БОЛЬШЕЛУЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КИНГИСЕППСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ № 46
«29» апреля 2010 г.
О внесении изменений и дополнений
в Устав муниципального образования
«Большелуцкое сельское поселение»
муниципального образования «Кингисеппский
муниципальный район» Ленинградской области
В связи с приведением в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации Устава муниципального образования «Большелуцкое сельское поселение» муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области, Совет депутатов
РЕШИЛ:
1. Внести в Устав муниципального образования «Большелуцкое сельское поселение» муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области (далее Устав), утвержденный решением Совета депутатов муниципального образования «Большелуцкое сельское поселение» муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области от 04 мая 2009 года № 186 (в редакции Решения от 30.03.2010 № 37), следующие изменения и дополнения:
1) в статье 9 часть 1 дополнить пунктом 33 следующего содержания:
«33) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях.»;
2) в статье 70 часть 3 дополнить пунктом 24 следующего содержания:
«24) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории поселения.»;
2. Зарегистрировать настоящее решение в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
3. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.
Глава
муниципального образования В.С. Билинский
№ 47 от 29 апреля 2010
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БОЛЬШЕЛУЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КИНГИСЕППСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ № 47
«29» апреля 2010 г.
Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан органами МО «Большелуцкое сельское поселение»
В соответствии с законом Российской Федерации от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Совет депутатов
РЕШИЛ:
1. Утвердить Положение о порядке рассмотрения обращений граждан органами МО «Большелуцкое сельское поселение» согласно Приложению.
2. Решение подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации и вступает в силу с момента его опубликования (обнародования).
3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию по организационно-правовым, бюджетным, земельным вопросам и муниципальной собственности.
Глава
муниципального образования В.С. Билинский
Приложение
к решению Совета депутатов
МО «Большелуцкое сельское поселение»
МО «Кингисеппского муниципального района»
Ленинградской области
№ 47 от «29» апреля 2010 г.
Положение
о порядке рассмотрения обращений граждан органами МО «Большелуцкое сельское поселение»
Статья 1. Сфера применения Положения
1. Настоящим Положением в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданами, проживающими на территории МО 2Большелуцкое сельское поселение» (далее также - гражданин), закрепленного за ними Конституцией Российской Федерации права на обращение в органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан органами местного самоуправления МО «Большелуцкое сельское поселение» и их должностными лицами.
2. Установленный настоящим Положением порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.
Статья 2. Право граждан на обращение
1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления и должностным лицам.
2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Статья 3. Основные термины, используемые в настоящем Положении
Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные термины:
1) обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в орган местного самоуправления или должностному лицу письменные предложение, заявления или жалоба, а также устное обращение гражданина;
2) предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию муниципальных нормативных правовых актов, деятельности органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально - экономической и иных сфер деятельности муниципального образования и общества;
3) заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
4) жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;
5) должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее организационно - распорядительные, административно - хозяйственные функции в органе местного самоуправления.
Статья 4. Права гражданина при рассмотрении обращения
При рассмотрении обращения органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 10 настоящего Положения, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
Статья 5. Гарантии безопасности гражданина в связи с его обращением
1. Запрещается преследование гражданина в связи с его обращением в орган местного самоуправления или к должностному лицу с критикой деятельности указанных органов или должностного лица либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц.
2. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Статья 6. Требования к письменному обращению
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
Статья 7. Направление и регистрация письменного обращения
1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу.
3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 10 настоящего Положения.
4. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
5. Орган местного самоуправления или должностное лицо при направлении письменного обращения на рассмотрение в государственный орган, другой орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.
6. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
7. В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным частью 6 настоящей статьи, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
Статья 8. Обязательность принятия обращения к рассмотрению
1. Обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
2. В случае необходимости рассматривающие обращение орган местного самоуправления или должностное лицо может обеспечить его рассмотрение с выездом на место.
Статья 9. Рассмотрение обращения
1. Орган местного самоуправления или должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в государственных органах, в других органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 10 настоящего Федерального закона;
5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в государственный орган, в другой орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
2. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
3. Ответ на обращение подписывается руководителем органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.
4. Ответ на обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Статья 10. Порядок рассмотрения отдельных обращений
1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
3. Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
Статья 11. Сроки рассмотрения письменного обращения
1. Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 9 настоящего Положения, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Статья 12. Личный прием граждан
1. Личный прием граждан в органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина (приложение). В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Положением.
5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Статья 13. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений
Органы местного самоуправления и должностные лица осуществляют в пределах своей компетенции контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализируют содержание поступающих обращений, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
Статья 14. Ответственность за нарушение настоящего Положения
Лица, виновные в нарушении настоящего Положения, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Статья 15. Возмещение причиненных убытков и взыскание понесенных расходов при рассмотрении обращений
1. Гражданин имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, причиненных незаконным действием (бездействием) органа местного самоуправления или должностного лица при рассмотрении обращения, по решению суда.
2. В случае, если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения органом местного самоуправления или должностным лицом, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда.
Лицевая сторона
№ п/п |
|
КАРТОЧКА ЛИЧНОГО ПРИЁМА ГРАЖДАН |
ДАТА |
1. |
ЗАЯВИТЕЛЬ |
|
|
2. |
МЕСТО РАБОТЫ |
|
|
3. |
АДРЕС, ТЕЛЕФОН |
|
|
4. |
ВЕДУЩИЙ ПРИЁМ |
|
|
5. |
СОДЕРЖАНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ |
|
|
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
6. |
РЕШЕНИЕ ПО ОБРАЩЕНИЮ |
|
|
|
|||
|
|||
|
|||
|
Оборотная сторона
|
|
ПОВТОРНОЕ ОБРАЩЕНИЕ |
|
6. |
ВЕДУЩИЙ ПРИЁМ |
|
|
7. |
СОДЕРЖАНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ |
|
|
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
8. |
РЕШЕНИЕ ПО ОБРАЩЕНИЮ |
|
|
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
№ 48 от 29 апреля 2010
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БОЛЬШЕЛУЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КИНГИСЕППСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ № 48
«29» апреля 2010 г.
Об утверждении Положения о порядке проведения конференции граждан (собрания делегатов) в МО «Большелуцкое сельское поселение»
В соответствии с Конституцией РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании статьи 31 Устава Мо «Большелуцкое сельское поселение», в целях обеспечения непосредственного участия граждан МО «Большелуцкое сельское поселение» в решении вопросов местного значения, Совет депутатов
РЕШИЛ:
1. Утвердить Положение о порядке проведения конференции граждан (собрания делегатов) в МО «Большелуцкое сельское поселение» согласно Приложению.
2. Решение подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации и вступает в силу с момента его опубликования (обнародования).
3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию по организационно-правовым, бюджетным, земельным вопросам и муниципальной собственности.
Глава
муниципального образования В.С. Билинский
Приложение
к решению Совета депутатов
МО «Большелуцкое сельское поселение»
МО «Кингисеппского муниципального района»
Ленинградской области
№ 48 от «29» апреля 2010 г.
Положение
о порядке проведения конференции граждан (собрания делегатов) в МО «Большелуцкое сельское поселение»
1. Общие положения.
1.1. Конференция граждан (собрание делегатов) (далее – конференция) является одной из форм непосредственного участия граждан в осуществлении местного самоуправления.
1.2. Конференция проводится в целях обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления, осуществления территориального общественного самоуправления.
1.3. В избрании делегатов конференции имеют право принимать участие жители, постоянно или преимущественно проживающие на территории поселения и достигшие шестнадцатилетнего возраста.
1.4. Конференция может принимать обращение к органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления, а также избирать лиц, уполномоченных представлять собрание во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.
1.5. Обращения, принятые конференцией, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращении вопросов.
Органы местного самоуправления и должностные лица органов местного самоуправления обязаны дать письменный ответ в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
1.6. Настоящее Положение не распространяется на конференции, проводимые в соответствии с уставами общественных объединений, жилищных и садоводческих товариществ и кооперативов.
Конференция, проводимая по вопросам, связанным с осуществлением территориального общественного самоуправления, проводится в соответствии с Положением о территориальном общественном самоуправлении и уставом территориального общественного самоуправления.
2. Основания проведения конференции.
2.1. В случаях, когда выносимый на рассмотрение вопрос (вопросы) непосредственно затрагивает интересы более 200 жителей, имеющих право на участие в собрании, либо созвать собрание не представляется возможным, проводится конференция.
2.2. Конференция проводится по инициативе населения, Совета депутатов муниципального образования, главы муниципального образования.
Конференция территориального общественного самоуправления проводится в соответствии с его уставом.
2.3. Конференция, проводимая по инициативе Совета депутатов или главы муниципального образования, назначается Советом депутатов или главой муниципального образования.
2.4. Конференция, проводимая по инициативе население, назначается Советом депутатов муниципального образования.
Инициатором проведения конференции может быть инициативная группа жителей в количестве не менее 20 человек (далее инициативная группа).
2.5. При подготовке конференции инициативная группа не позднее, чем за 15 дней до ее проведения уведомляет Совет депутатов муниципального образования.
Уведомление представляется в письменном виде. В нем указываются дата, время и место проведения конференции, предполагаемое число делегатов, выносимый на рассмотрение вопрос (вопросы), а также персональный состав инициативной группы с указанием фамилии, имени, отчества, места жительства и телефона.
2.6. Глава муниципального образования либо назначенное им должностное лицо, к ведению которого относится вопрос (вопросы), выносимый на рассмотрение конференции, вправе провести консультации (обсуждение) с инициативной группой о целесообразности проведения конференции по выносимому вопросу (вопросам), направить инициативной группе свои замечания, предложения или мотивированные возражения.
По обоюдному согласию инициативной группы, Совета депутатов и главы муниципального образования сроки подготовки к проведению конференции могут быть изменены.
3. Порядок выборов делегатов на конференцию
3.1. Выборы делегатов на конференцию проводятся на собраниях жителей дома, группы домой или иной части территории муниципального образования.
3.2. Норма представительства делегатов на конференцию устанавливается инициатором ее проведения с учетом численности жителей, имеющих право на участие в конференции, проживающих в доме, группе домов или на иной территории муниципального образования, на которой проводится конференция, а также возможностей имеющихся помещений.
Норма представительства не может быть больше чем один делегат от 40 жителей, а при проведении конференции в отдельных домах, группе домов – не более чем один делегат от 10 жителей, имеющих право на участие в конференции.
3.3. До начала собрания по выборам делегатов на конференцию представители инициатора его проведения проводят регистрацию участников собрания.
3.4. Собрание открывает представитель инициатора его проведения. Для ведения собрания избирается президиум, состоящий из председателя, секретаря собрания и других лиц по усмотрению участников собрания. Выборы состава президиума, утверждение повестки дня, регламента проведения собрания производятся простым большинством голосов участников собрания по представлению инициатора проведения собрания или участников собрания.
3.5. Собрание правомочно, если в нем приняло участие более половины жителей территории, на которой проводится конференция.
3.6. Решение собрания принимается простым большинством голосов открытым голосованием от числа участников собрания.
В голосовании участвуют только жители, включенные в список участников собрания, зарегистрированные в качестве участников собрания. Представители органов местного самоуправления и иные лица, присутствующие на собрании, имеют право совещательного голоса.
3.7. Секретарь собрания ведет протокол собрания, содержащий в обязательном порядке следующие сведения: адреса домов, жители которых участвуют в собрании, количество жителей, имеющих право на участие в собрании, количество жителей, зарегистрированных в качестве участников собрания, инициатор, дата, время и место проведения собрания, состав президиума, ФИО избранных делегатов с указанием количества голосов, отданных за их избрание.
Протокол зачитывается председателем собрания участникам собрания, утверждается решением собрания, подписывается председателем и секретарем собрания.
4. Порядок проведения конференции.
4.1. Организация и проведение конференции возлагается на инициатора ее проведения.
Порядок проведения конференции определятся представительным органом.
4.2. Конференция является правомочной, если в ней приняло участие более половины избранных делегатов.
4.3. До начала конференции проводится регистрация делегатов конференции.
4.4. Конференцию открывает инициатор ее проведения или его представитель. Для ведения собрания избирается президиум, состоящий из председателя, секретаря конференции и других лиц по усмотрению делегатов. Выборы состава президиума, утверждение повестки дня, регламент проведения собрания производятся простым большинством голосов по представлению инициатора проведения конференции или делегатов.
4.5. Решения конференции принимаются простым большинством голосов от зарегистрированного числа делегатов открытым голосованием. Делегаты конференции могут принять решение о проведении тайного голосования по какому-либо вопросу (вопросам). В этом случае избирается счетная комиссия.
4.6. Секретарь конференции ведет протокол, содержащий в обязательном порядке следующие сведения: количество избранных делегатов, количество присутствующих делегатов, данные об инициаторе конференции, дата, время и место проведения конференции, состав президиума, полная формулировка рассматриваемого вопроса (вопросов), фамилии выступавших, краткое содержание выступлений по рассматриваемому вопросу (вопросам), принятое решение, список участвующих в собрании представителей органов местного самоуправления и приглашенных лиц.
Протокол зачитывается председателем собрания участников конференции, утверждается решением конференции, подписывается председателем и секретарем собрания и передается в органы местного самоуправления или должностным лицам местного самоуправления, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращении вопросов, для рассмотрения и подготовки ответа.
4.7. Итоги конференции подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в течение семи дней со дня проведения конференции.
5. Заключительные положения.
5.1. Решения конференции не могут нарушать имущественные и иные права граждан, объединений собственников жилья и других организаций.
Решения конференции носят рекомендательный характер для органов местного самоуправления, жителей соответствующей территории, предприятий, организаций и иных лиц. Содержание решений конференции доводится до граждан, проживающих на соответствующей территории.
5.2. Обращение конференции направляется в орган местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращении вопросов.
Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны в месячный срок рассмотреть обращение и направить председателю конференции или другому лицу, уполномоченному конференцией, мотивированный ответ по существу решения в письменной форме.
5.3. Орган местного самоуправления вправе принять правовой или иной акт на основании обращения конференции, о чем незамедлительно сообщается председателю конференции или другому лицу, уполномоченному конференцией.
5.4. Расходы, связанные с организацией и проведением конференции, возлагаются на инициатора проведения конференции.
№ 49 от 29 апреля 2010
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БОЛЬШЕЛУЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КИНГИСЕППСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ № 49
«29» апреля 2010 г.
О внесении изменений в решение Совета депутатов
№ 19 от 15.12.2009 «О бюджете муниципального
образования «Большелуцкое сельское поселение»,
Кингисеппского муниципального района на 2010 год»
Заслушав доклад начальника финансово-бухгалтерского отдела, главного бухгалтера администрации Гавриловой Т.Я.,
Совет депутатов РЕШИЛ:
внести следующие изменения в Решение Совета депутатов МО «Большелуцкое сельское поселение» от 15.12.2009 года № 19 «О бюджете МО «Большелуцкое сельское поселение» Кингисеппского муниципального района на 2010 год»:
1. Пункт 1 статьи 1 читать в следующей редакции:
Утвердить основные характеристики бюджета МО «Большелуцкое селское поселение» на 2010 год:
- прогнозируемый общий объем доходов бюджета МО «Большелуцкое сельское поселение» в сумме 35 669,1 тыс. рублей
- общий объем расходов бюджета МО «Большелуцкое сельское поселение» в сумме 37 906,9 тыс. рублей
- общий объем дефицита бюджета МО «Большелуцкое сельское поселение» в сумме 2 237,8 тыс. рублей.
2. Утвердить приложение № 4 «Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета муниципального образования «Большелуцкое сельское поселение» на 2010 год» в новой редакции.
3. Утвердить приложение № 5 «Ведомственная структура расходов муниципального образования «Большелуцкое сельское поселение» на 2010 год» в новой редакции.
4. Статью 7 «Особенности исполнения отдельных расходных обязательств и использования бюджетных ассигнований в 2010 году» дополнить пунктом «7» следующего содержания:
« Выделить субсидию на долевое участие в закупке коммунальной техники в сумме 325,0 тыс. рублей».
5. Остальные статьи решения Совета депутатов от 15.12.2009 № 19 «О бюджете муниципального образования «Большелуцкое сельское поселение» Кингисеппского муниципального района на 2010 год» оставить без изменений.
6. Решение вступает в силу с момента его принятия и подлежит официальному опубликованию.
7. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную комиссию по организационно-правовым, бюджетным, земельным вопросам и муниципальной собственности.
Глава
МО «Большелуцкое сельское поселение» В.С. Билинский
№ 49 от 29 апреля 2010 Приложение 4
Приложение № 4 | ||||||||
к решению Совета депутатов | ||||||||
муниципального образования | ||||||||
"Большелуцкое сельское поселение" | ||||||||
Кингисеппского муниципального района | ||||||||
от 29 апреля 2010 г. № 49 | ||||||||
Распределение бюджетных ассигнований по разделам,подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета |
||||||||
муниципального образования "Большелуцкое сельское поселение" на 2010 год | ||||||||
(тысяч рублей) | ||||||||
Наименование | Г | Рз | ПР | ЦСР | ВР | Сумма | в том числе | |
из местного | из других | |||||||
бюджета | уровней | |||||||
бюджетов | ||||||||
Итого | 37 906,9 | 37 710,0 | 196,9 | |||||
Общегосударственные вопросы | 0100 | 0100 | 12 463,0 | 12 463,0 | 0,0 | |||
Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований |
0100 | 0103 | 185,0 | 185,0 | 0,0 | |||
Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления | 0100 | 0103 | 0020000 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Депутаты представительного органа муниципального образования | 0100 | 0103 | 0021200 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Выполнение функций органами местного самоуправления | 0100 | 0103 | 0021200 | 500 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления | 0100 | 0103 | 0020000 | 185,0 | 185,0 | 0,0 | ||
Центральный аппарат | 0100 | 0103 | 0020400 | 185,0 | 185,0 | 0,0 | ||
Выполнение функций органами местного самоуправления | 0100 | 0103 | 0020400 | 500 | 185,0 | 185 | 0,0 | |
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций | 0100 | 0104 | 11 488,4 | 11 488,4 | 0,0 | |||
Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления | 0100 | 0104 | 0020000 | 10 562,1 | 10 562,1 | 0,0 | ||
Центральный аппарат | 0100 | 0104 | 0020400 | 10 562,1 | 10 562,1 | 0,0 | ||
Выполнение функций органами местного самоуправления | 0100 | 0104 | 0020400 | 500 | 10 562,1 | 10562,1 | 0,0 | |
Глава местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) |
0100 | 0104 | 0020800 | 926,3 | 926,3 | 0,0 | ||
Выполнение функций органами местного самоуправления | 0100 | 0104 | 0020800 | 500 | 926,3 | 926,3 | 0,0 | |
Обеспечение проведения выборов и референдумов | 0100 | 0107 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
проведение выборов в представительные органы муниципального образования | 0100 | 0107 | 0200002 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Выполнение функций органами местного самоуправления | 0100 | 0107 | 0200002 | 500 | 0 | 0,0 | ||
Резервные фонды | 0100 | 0112 | 770,0 | 770,0 | 0,0 | |||
Резервные фонды | 0100 | 0112 | 0700000 | 770,0 | 770,0 | 0,0 | ||
Резервные фонды местных администраций | 0100 | 0112 | 0700500 | 770,0 | 770,0 | 0,0 | ||
Прочие расходы | 0100 | 0112 | 0700500 | 013 | 770,0 | 770,0 | 0,0 | |
Другие общегосударственные вопосы | 0100 | 0114 | 19,6 | 19,6 | 0,0 | |||
Выполнение других обязательств государства | 0100 | 0114 | 0920300 | 19,6 | 19,6 | 0,0 | ||
Выполнение функций органами местного самоуправления | 0100 | 0114 | 0920300 | 500 | 19,6 | 19,6 | 0,0 | |
Национальная оборона | 0200 | 0200 | 196,9 | 0,0 | 196,9 | |||
Мобилизационная и вневойсковая подготовка | 0200 | 0203 | 196,9 | 0,0 | 196,9 | |||
Руководство и управление в сфере установленных функций |
0200 | 0203 | 0010000 | 196,9 | 0,0 | 196,9 | ||
Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты |
0200 | 0203 | 0013600 | 196,9 | 0,0 | 196,9 | ||
Выполнение функций органами местного самоуправления | 0200 | 0203 | 0013600 | 500 | 196,9 | 0,0 | 196,9 | |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
0300 | 0300 | 295,0 | 295,0 | 0,0 | |||
Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона |
0300 | 0309 | 295,0 | 295,0 | 0,0 | |||
Мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий |
0300 | 0309 | 2180000 | 295,0 | 295,0 | 0,0 | ||
Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий природного и техногенного характера |
0300 | 0309 | 2180100 | 295,0 | 295,0 | 0,0 | ||
Функционирование органов в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности и обороны |
0300 | 0309 | 2180100 | 014 | 295,0 | 295,0 | 0,0 | |
Национальная экономика | 0400 | 0400 | 226,2 | 226,2 | 0,0 | |||
Связь и информатика | 0400 | 0410 | 6,2 | 6,2 | 0,0 | |||
Информационные технологии и связь | 0400 | 0410 | 3300000 | 6,2 | 6,2 | 0,0 | ||
Отдельные мероприятия в области информационно-коммуникационных технологий и связи |
0400 | 0410 | 3300200 | 6,2 | 6,2 | 0,0 | ||
Выполнение функций государственными органами |
0400 | 0410 | 3300200 | 012 | 6,2 | 6,2 | 0,0 | |
Другие вопросы в области национальной экономики |
0400 | 0412 | 220,0 | 220,0 | 0,0 | |||
Реализация государственных функций в области национальной экономики |
0400 | 0412 | 3400000 | 200,0 | 200,0 | 0,0 | ||
Мероприятия по землеустройству и землепользованию |
0400 | 0412 | 3400300 | 200,0 | 200,0 | 0,0 | ||
Выполнение функций органами местного самоуправления | 0400 | 0412 | 3400300 | 500 | 200,0 | 200,0 | 0,0 | |
Малое и среднее предпринимательство | 904 | 0400 | 0412 | 3450000 | 20,0 | 20,0 | 0,0 | |
Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций | 904 | 0400 | 0412 | 3450100 | 500 | 20,0 | 20,0 | 0,0 |
Жилищно-коммунальное хозяйство | 0500 | 0500 | 16 854,4 | 16 854,4 | 0,0 | |||
Жилищное хозяйство | 0500 | 0501 | 2 511,5 | 2 511,5 | 0,0 | |||
Федеральные целевые программы | 0500 | 0501 | 1000000 | 30,0 | 30,0 | 0,0 | ||
Федеральная целевая программа "Социальное развитие села до 2010 года" | 0500 | 0501 | 1001100 | 30,0 | 30,0 | 0,0 | ||
Субсидии на осуществление мероприятий по обеспечению жильем граждан Российской Федерации, проживающих в сельской местности | 0500 | 0501 | 1001100 | 099 | 30,0 | 30,0 | 0,0 | |
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства собственности, не включённые в целевые программы | 904 | 0500 | 0501 | 1020000 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства собственности муниципальных образований | 904 | 0500 | 0501 | 1020102 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Бюджетные инвестиции | 904 | 0500 | 0501 | 1020102 | 003 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Поддержка жилищного хозяйства | 0500 | 0501 | 3500000 | 136,5 | 136,5 | 0,0 | ||
Мероприятия в области жилищного хозяйства | 0500 | 0501 | 3500300 | 136,5 | 136,5 | 0,0 | ||
Выполнение функций органами местного самоуправления | 0500 | 0501 | 3500300 | 500 | 136,5 | 136,5 | 0,0 | |
Целевые программы муниципальных образований |
0500 | 0501 | 7950000 | 2 345,0 | 2 345,0 | 0,0 | ||
Выполнение функций органами местного самоуправления | 0500 | 0501 | 7950000 | 500 | 2 345,0 | 2345,0 | 0,0 | |
Коммунальное хозяйство | 0500 | 0502 | 9 060,4 | 9 060,4 | 0,0 | |||
Поддержка коммунального хозяйства | 0500 | 0502 | 3510000 | 5 845,4 | 5 845,4 | 0,0 | ||
Компенсация выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению услуги теплоснабжения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек |
0500 | 0502 | 3510200 | 3 833,4 | 3 833,4 | 0,0 | ||
Субсидии юридическим лицам | 0500 | 0502 | 3510200 | 006 | 3 833,4 | 3833,4 | 0,0 | |
Мероприятия в области коммунального хозяйства |
0500 | 0502 | 3510500 | 2 012,0 | 2 012,0 | 0,0 | ||
Субсидии юридическим лицам | 0500 | 0502 | 3510500 | 006 | 600,0 | 600,0 | 0,0 | |
Выполнение функций органами местного самоуправления | 904 | 0500 | 0502 | 3510500 | 500 | 1 412,0 | 1 412,0 | 0,0 |
Целевые программы муниципальных образований |
0500 | 0502 | 7950000 | 3 215,0 | 3 215,0 | 0,0 | ||
Бюджетные инвестиции | 0500 | 0502 | 7950000 | 500 | 3215,0 | 3215,0 | 0,0 | |
Благоустройство | 0500 | 0503 | 5 282,5 | 5 282,5 | 0,0 | |||
Благоустройство | 0500 | 0503 | 6000000 | 5 282,5 | 5 282,5 | 0,0 | ||
Уличное освещение | 0500 | 0503 | 6000100 | 1 145,1 | 1 145,1 | 0,0 | ||
Выполнение функций органами местного самоуправления | 0500 | 0503 | 6000100 | 500 | 1 145,1 | 1145,1 | 0,0 | |
Строительство и содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в границах городских округов и поселений в рамках благоустройства |
0500 | 0503 | 6000200 | 2 470,0 | 2 470,0 | 0,0 | ||
Выполнение функций органами местного самоуправления | 0500 | 0503 | 6000200 | 500 | 2 470,0 | 2470,0 | 0,0 | |
Озеленение | 0500 | 0503 | 6000300 | 115,0 | 115,0 | 0,0 | ||
Выполнение функций органами местного самоуправления | 0500 | 0503 | 6000300 | 500 | 115,0 | 115,0 | 0,0 | |
Организация и содержание мест захоронения | 0500 | 0503 | 6000400 | 382,6 | 382,6 | 0,0 | ||
Выполнение функций органами местного самоуправления | 0500 | 0503 | 6000400 | 500 | 382,6 | 382,6 | 0,0 | |
Прочие мероприятия по благоустройству городских округов и поселений |
0500 | 0503 | 6000500 | 1 169,8 | 1 169,8 | 0,0 | ||
Выполнение функций органами местного самоуправления | 0500 | 0503 | 6000500 | 500 | 1 169,8 | 1169,8 | 0,0 | |
Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства | 0500 | 0505 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
Целевые программы муниципальных образований |
0500 | 0505 | 7950000 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Выполнение функций органами местного самоуправления | 0500 | 0505 | 7950000 | 500 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Образование | 0700 | 51,0 | 51,0 | 0,0 | ||||
Молодёжная политика и оздоровление детей | 0700 | 0707 | 51,0 | 51,0 | 0,0 | |||
Организационно-воспитательная работа с молодежью | 0700 | 0707 | 4310000 | 51,0 | 51,0 | 0,0 | ||
Проведение мероприятий для детей и молодежи | 0700 | 0707 | 4310100 | 51,0 | 51,0 | 0,0 | ||
Выполнение функций органами местного самоуправления | 0700 | 0707 | 4310100 | 500 | 51,0 | 51,0 | 0,0 | |
Мероприятия по проведению оздор.комп.дет. | 0700 | 0707 | 4320000 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Оздоровление детей | 0700 | 0707 | 4320200 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Выполнение функций органами местного самоуправления | 0700 | 0707 | 4320200 | 500 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Культура, кинематография, средства массовой информации | 0800 | 0800 | 7 607,4 | 7 607,4 | 0,0 | |||
Культура | 0800 | 0801 | 7 412,0 | 7 412,0 | 0,0 | |||
Дворцы и дома культуры, другие учреждения культуры и средств массовой информации | 0800 | 0801 | 4400000 | 6 526,4 | 6 526,4 | 0,0 | ||
Обеспечение деятельности подведомственных учреждений | 0800 | 0801 | 4409900 | 6 526,4 | 6 526,4 | 0,0 | ||
Выполнение функций бюджетными учреждениями | 0800 | 0801 | 4409900 | 001 | 6 526,4 | 6526,4 | 0,0 | |
Библиотеки | 0800 | 0801 | 4420000 | 885,6 | 885,6 | 0,0 | ||
Обеспечение деятельности подведомственных учреждений | 0800 | 0801 | 4429900 | 885,6 | 885,6 | 0,0 | ||
Выполнение функций бюджетными учреждениями | 0800 | 0801 | 4429900 | 001 | 885,6 | 885,6 | 0,0 | |
Другие вопросы в области культуры, кинематографии, средств массовой информации | 0800 | 0806 | 195,4 | 195,4 | 0,0 | |||
Мероприятия в сфере культуры, кинематографии, средств массовой информации | 0800 | 0806 | 4500000 | 195,4 | 195,4 | 0,0 | ||
Выполнение функций бюджетными учреждениями |
0800 | 0806 | 4508500 | 195,4 | 195,4 | 0,0 | ||
Выполнение функций государственными органами | 0800 | 0806 | 4508500 | 012 | 195,4 | 195,4 | 0,0 | |
Здравоохранение, физическая культура и спорт | 0900 | 0900 | 164,0 | 164,0 | 0,0 | |||
Физическая культура и спорт | 0900 | 0908 | 164,0 | 164,0 | 0,0 | |||
Физкультурно-оздоровительная работа и спортивные мероприятия | 0900 | 0908 | 5120000 | 164,0 | 164,0 | 0,0 | ||
Мероприятия в области здравоохранения, спорта и физической культуры, туризма | 0900 | 0908 | 5129700 | 164,0 | 164,0 | 0,0 | ||
Выполнение функций бюджетными учреждениями | 0900 | 0908 | 5129700 | 500 | 164,0 | 164,0 | 0,0 | |
Социальное обеспечение населения | 1000 | 1000 | 49,0 | 49,0 | 0,0 | |||
Реализация государственных функций в области социальной политики | 1000 | 1003 | 5140000 | 49,0 | 49,0 | 0,0 | ||
Социальные выплаты | 1000 | 1003 | 5140100 | 005 | 16,5 | 16,5 | 0,0 | |
Прочие расходы | 1000 | 1003 | 5140100 | 013 | 32,5 | 32,5 | ||
Межбюджетные трансферты | 1100 | 1100 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
Иные межбюджетные трансферты | 1100 | 1104 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
Межбюдетные трансферты бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений и межбюджетные трансферты бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями | 1100 | 1104 | 5210600 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Перечисления другим бюджетам бюджетной системы | 1100 | 1104 | 5210600 | 017 | 0,0 |
№ 49 от 29 апреля 2010 Приложение 5
Приложение № 5 | ||||||||
к решению Совета депутатов | ||||||||
муниципального образования | ||||||||
Большелуцкое сельское поселение | ||||||||
Кингисеппского муниципального района | ||||||||
от 29 апреля 2010 г. № 49 | ||||||||
Ведомственная структура расходов | ||||||||
муниципального образования "Большелуцкое сельское поселение" на 2010 год | ||||||||
(тысяч рублей) | ||||||||
Наименование | Г | Рз | ПР | ЦСР | ВР | Сумма | в том числе | |
из местного | из других | |||||||
бюджета | уровней | |||||||
бюджетов | ||||||||
Администрация МО "Большелуцкое сельское поселение" | 904 | 37 906,9 | 37 710,0 | 196,9 | ||||
Общегосударственные вопросы | 904 | 0100 | 0100 | 12 463,0 | 12 463,0 | 0,0 | ||
Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований |
904 | 0100 | 0103 | 185,0 | 185,0 | 0,0 | ||
Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления | 904 | 0100 | 0103 | 0020000 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Депутаты представительного органа муниципального образования | 904 | 0100 | 0103 | 0021200 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Выполнение функций органами местного самоуправления | 904 | 0100 | 0103 | 0021200 | 500 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления | 904 | 0100 | 0103 | 0020000 | 185,0 | 185,0 | 0,0 | |
Центральный аппарат | 904 | 0100 | 0103 | 0020400 | 185,0 | 185,0 | 0,0 | |
Выполнение функций органами местного самоуправления | 904 | 0100 | 0103 | 0020400 | 500 | 185,0 | 185 | 0,0 |
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций | 904 | 0100 | 0104 | 11 488,4 | 11 488,4 | 0,0 | ||
Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления | 904 | 0100 | 0104 | 0020000 | 10 562,1 | 10 562,1 | 0,0 | |
Центральный аппарат | 904 | 0100 | 0104 | 0020400 | 10 562,1 | 10 562,1 | 0,0 | |
Выполнение функций органами местного самоуправления | 904 | 0100 | 0104 | 0020400 | 500 | 10 562,1 | 10562,1 | 0,0 |
Глава местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) |
904 | 0100 | 0104 | 0020800 | 926,3 | 926,3 | 0,0 | |
Выполнение функций органами местного самоуправления | 904 | 0100 | 0104 | 0020800 | 500 | 926,3 | 926,3 | 0,0 |
Обеспечение проведения выборов и референдумов | 904 | 0100 | 0107 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
проведение выборов в представительные органы муниципального образования | 904 | 0100 | 0107 | 0200002 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Выполнение функций органами местного самоуправления | 904 | 0100 | 0107 | 0200002 | 500 | 0 | 0,0 | |
Резервные фонды | 904 | 0100 | 0112 | 770,0 | 770,0 | 0,0 | ||
Резервные фонды | 904 | 0100 | 0112 | 0700000 | 770,0 | 770,0 | 0,0 | |
Резервные фонды местных администраций | 904 | 0100 | 0112 | 0700500 | 770,0 | 770,0 | 0,0 | |
Прочие расходы | 904 | 0100 | 0112 | 0700500 | 013 | 770,0 | 770,0 | 0,0 |
Другие общегосударственные вопосы | 904 | 0100 | 0114 | 19,6 | 19,6 | 0,0 | ||
Выполнение других обязательств государства | 904 | 0100 | 0114 | 0920300 | 19,6 | 19,6 | 0,0 | |
Выполнение функций органами местного самоуправления | 904 | 0100 | 0114 | 0920300 | 500 | 19,6 | 19,6 | 0,0 |
Национальная оборона | 904 | 0200 | 0200 | 196,9 | 0,0 | 196,9 | ||
Мобилизационная и вневойсковая подготовка | 904 | 0200 | 0203 | 196,9 | 0,0 | 196,9 | ||
Руководство и управление в сфере установленных функций |
904 | 0200 | 0203 | 0010000 | 196,9 | 0,0 | 196,9 | |
Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты |
904 | 0200 | 0203 | 0013600 | 196,9 | 0,0 | 196,9 | |
Выполнение функций органами местного самоуправления | 904 | 0200 | 0203 | 0013600 | 500 | 196,9 | 0,0 | 196,9 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
904 | 0300 | 0300 | 295,0 | 295,0 | 0,0 | ||
Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона |
904 | 0300 | 0309 | 295,0 | 295,0 | 0,0 | ||
Мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий |
904 | 0300 | 0309 | 2180000 | 295,0 | 295,0 | 0,0 | |
Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий природного и техногенного характера |
904 | 0300 | 0309 | 2180100 | 295,0 | 295,0 | 0,0 | |
Функционирование органов в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности и обороны |
904 | 0300 | 0309 | 2180100 | 014 | 295,0 | 295,0 | 0,0 |
Национальная экономика | 904 | 0400 | 0400 | 226,2 | 226,2 | 0,0 | ||
Связь и информатика | 904 | 0400 | 0410 | 6,2 | 6,2 | 0,0 | ||
Информационные технологии и связь | 904 | 0400 | 0410 | 3300000 | 6,2 | 6,2 | 0,0 | |
Отдельные мероприятия в области информационно-коммуникационных технологий и связи |
904 | 0400 | 0410 | 3300200 | 6,2 | 6,2 | 0,0 | |
Выполнение функций государственными органами |
904 | 0400 | 0410 | 3300200 | 012 | 6,2 | 6,2 | 0,0 |
Другие вопросы в области национальной экономики |
904 | 0400 | 0412 | 220,0 | 220,0 | 0,0 | ||
Реализация государственных функций в области национальной экономики |
904 | 0400 | 0412 | 3400000 | 200,0 | 200,0 | 0,0 | |
Мероприятия по землеустройству и землепользованию |
904 | 0400 | 0412 | 3400300 | 200,0 | 200,0 | 0,0 | |
Выполнение функций органами местного самоуправления | 904 | 0400 | 0412 | 3400300 | 500 | 200,0 | 200,0 | 0,0 |
Малое и среднее предпринимательство | 904 | 0400 | 0412 | 3450000 | 20,0 | 20,0 | 0,0 | |
Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций | 904 | 0400 | 0412 | 3450100 | 500 | 20,0 | 20,0 | 0,0 |
Жилищно-коммунальное хозяйство | 904 | 0500 | 0500 | 16 854,4 | 16 854,4 | 0,0 | ||
Жилищное хозяйство | 904 | 0500 | 0501 | 2 511,5 | 2 511,5 | 0,0 | ||
Федеральные целевые программы | 904 | 0500 | 0501 | 1000000 | 30,0 | 30,0 | 0,0 | |
Федеральная целевая программа "Социальное развитие села до 2010 года" | 904 | 0500 | 0501 | 1001100 | 30,0 | 30,0 | 0,0 | |
Субсидии на осуществление мероприятий по обеспечению жильем граждан Российской Федерации, проживающих в сельской местности | 904 | 0500 | 0501 | 1001100 | 099 | 30,0 | 30,0 | 0,0 |
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства собственности, не включённые в целевые программы | 904 | 0500 | 0501 | 1020000 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства собственности муниципальных образований | 904 | 0500 | 0501 | 1020102 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Бюджетные инвестиции | 904 | 0500 | 0501 | 1020102 | 003 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Поддержка жилищного хозяйства | 904 | 0500 | 0501 | 3500000 | 136,5 | 136,5 | 0,0 | |
Мероприятия в области жилищного хозяйства | 904 | 0500 | 0501 | 3500300 | 136,5 | 136,5 | 0,0 | |
Выполнение функций органами местного самоуправления | 904 | 0500 | 0501 | 3500300 | 500 | 136,5 | 136,5 | 0,0 |
Целевые программы муниципальных образований |
904 | 0500 | 0501 | 7950000 | 2 345,0 | 2 345,0 | 0,0 | |
Выполнение функций органами местного самоуправления | 904 | 0500 | 0501 | 7950000 | 500 | 2 345,0 | 2345,0 | 0,0 |
Коммунальное хозяйство | 904 | 0500 | 0502 | 9 060,4 | 9 060,4 | 0,0 | ||
Поддержка коммунального хозяйства | 904 | 0500 | 0502 | 3510000 | 5 845,4 | 5 845,4 | 0,0 | |
Компенсация выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению услуги теплоснабжения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек |
904 | 0500 | 0502 | 3510200 | 3 833,4 | 3 833,4 | 0,0 | |
Субсидии юридическим лицам | 904 | 0500 | 0502 | 3510200 | 006 | 3 833,4 | 3833,4 | 0,0 |
Мероприятия в области коммунального хозяйства |
904 | 0500 | 0502 | 3510500 | 2 012,0 | 2 012,0 | 0,0 | |
Субсидии юридическим лицам | 904 | 0500 | 0502 | 3510500 | 006 | 600,0 | 600,0 | 0,0 |
Выполнение функций органами местного самоуправления | 904 | 0500 | 0502 | 3510500 | 500 | 1 412,0 | 1 412,0 | 0,0 |
Целевые программы муниципальных образований |
904 | 0500 | 0502 | 7950000 | 3 215,0 | 3 215,0 | 0,0 | |
Бюджетные инвестиции | 904 | 0500 | 0502 | 7950000 | 500 | 3215,0 | 3215,0 | 0,0 |
Благоустройство | 904 | 0500 | 0503 | 5 282,5 | 5 282,5 | 0,0 | ||
Благоустройство | 904 | 0500 | 0503 | 6000000 | 5 282,5 | 5 282,5 | 0,0 | |
Уличное освещение | 904 | 0500 | 0503 | 6000100 | 1 145,1 | 1 145,1 | 0,0 | |
Выполнение функций органами местного самоуправления | 904 | 0500 | 0503 | 6000100 | 500 | 1 145,1 | 1145,1 | 0,0 |
Строительство и содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в границах городских округов и поселений в рамках благоустройства |
904 | 0500 | 0503 | 6000200 | 2 470,0 | 2 470,0 | 0,0 | |
Выполнение функций органами местного самоуправления | 904 | 0500 | 0503 | 6000200 | 500 | 2 470,0 | 2470,0 | 0,0 |
Озеленение | 904 | 0500 | 0503 | 6000300 | 115,0 | 115,0 | 0,0 | |
Выполнение функций органами местного самоуправления | 904 | 0500 | 0503 | 6000300 | 500 | 115,0 | 115,0 | 0,0 |
Организация и содержание мест захоронения | 904 | 0500 | 0503 | 6000400 | 382,6 | 382,6 | 0,0 | |
Выполнение функций органами местного самоуправления | 904 | 0500 | 0503 | 6000400 | 500 | 382,6 | 382,6 | 0,0 |
Прочие мероприятия по благоустройству городских округов и поселений |
904 | 0500 | 0503 | 6000500 | 1 169,8 | 1 169,8 | 0,0 | |
Выполнение функций органами местного самоуправления | 904 | 0500 | 0503 | 6000500 | 500 | 1 169,8 | 1169,8 | 0,0 |
Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства | 904 | 0500 | 0505 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Целевые программы муниципальных образований |
904 | 0500 | 0505 | 7950000 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Выполнение функций органами местного самоуправления | 904 | 0500 | 0505 | 7950000 | 500 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Образоание | 904 | 0700 | 51,0 | 51,0 | 0,0 | |||
Молодёжная политика и оздоровление детей | 904 | 0700 | 0707 | 51,0 | 51,0 | 0,0 | ||
Организационно-воспитательная работа с молодежью | 0700 | 0707 | 4310000 | 51,0 | 51,0 | 0,0 | ||
Проведение мероприятий для детей и молодежи | 0700 | 0707 | 4310100 | 51,0 | 51,0 | 0,0 | ||
Выполнение функций органами местного самоуправления | 0700 | 0707 | 4310100 | 500 | 51,0 | 51,0 | 0,0 | |
Мероприятия по проведению оздор.комп.дет. | 904 | 0700 | 0707 | 4320000 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Оздоровление детей | 904 | 0700 | 0707 | 4320200 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Выполнение функций органами местного самоуправления | 904 | 0700 | 0707 | 4320200 | 500 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Культура, кинематография, средства массовой информации | 904 | 0800 | 0800 | 7 607,4 | 7 607,4 | 0,0 | ||
Культура | 904 | 0800 | 0801 | 7 412,0 | 7 412,0 | 0,0 | ||
Дворцы и дома культуры, другие учреждения культуры и средств массовой информации | 904 | 0800 | 0801 | 4400000 | 6 526,4 | 6 526,4 | 0,0 | |
Обеспечение деятельности подведомственных учреждений | 904 | 0800 | 0801 | 4409900 | 6 526,4 | 6 526,4 | 0,0 | |
Выполнение функций бюджетными учреждениями | 904 | 0800 | 0801 | 4409900 | 001 | 6 526,4 | 6526,4 | 0,0 |
Библиотеки | 904 | 0800 | 0801 | 4420000 | 885,6 | 885,6 | 0,0 | |
Обеспечение деятельности подведомственных учреждений | 904 | 0800 | 0801 | 4429900 | 885,6 | 885,6 | 0,0 | |
Выполнение функций бюджетными учреждениями | 904 | 0800 | 0801 | 4429900 | 001 | 885,6 | 885,6 | 0,0 |
Другие вопросы в области культуры, кинематографии, средств массовой информации | 904 | 0800 | 0806 | 195,4 | 195,4 | 0,0 | ||
Мероприятия в сфере культуры, кинематографии, средств массовой информации | 904 | 0800 | 0806 | 4500000 | 195,4 | 195,4 | 0,0 | |
Выполнение функций бюджетными учреждениями |
904 | 0800 | 0806 | 4508500 | 195,4 | 195,4 | 0,0 | |
Выполнение функций государственными органами | 904 | 0800 | 0806 | 4508500 | 012 | 195,4 | 195,4 | 0,0 |
Здравоохранение, физическая культура и спорт | 904 | 0900 | 0900 | 164,0 | 164,0 | 0,0 | ||
Физическая культура и спорт | 904 | 0900 | 0908 | 164,0 | 164,0 | 0,0 | ||
Физкультурно-оздоровительная работа и спортивные мероприятия | 904 | 0900 | 0908 | 5120000 | 164,0 | 164,0 | 0,0 | |
Мероприятия в области здравоохранения, спорта и физической культуры, туризма | 904 | 0900 | 0908 | 5129700 | 164,0 | 164,0 | 0,0 | |
Выполнение функций бюджетными учреждениями | 904 | 0900 | 0908 | 5129700 | 500 | 164,0 | 164,0 | 0,0 |
Социальное обеспечение населения | 1000 | 1000 | 49,0 | 49,0 | 0,0 | |||
Реализация государственных функций в области социальной политики | 1000 | 1003 | 5140000 | 49,0 | 49,0 | 0,0 | ||
Социальные выплаты | 1000 | 1003 | 5140100 | 005 | 16,5 | 16,5 | 0,0 | |
Прочие расходы | 1000 | 1003 | 5140100 | 013 | 32,5 | 32,5 | 0,0 | |
Межбюджетные трансферты | 904 | 1100 | 1100 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Иные межбюджетные трансферты | 904 | 1100 | 1104 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Межбюдетные трансферты бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений и межбюджетные трансферты бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями | 904 | 1100 | 1104 | 5210600 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Перечисления другим бюджетам бюджетной системы | 904 | 1100 | 1104 | 5210600 | 017 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
№ 50 от 29 апреля 2010
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БОЛЬШЕЛУЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КИНГИСЕППСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ № 50
«29» апреля 2010 г.
О рассмотрении обращения жителей деревни Александровская Горка по оказанию помощи в ремонте кровли многоквартирных домов
Рассмотрев обращение жителей деревни Александровская Горка, и заслушав доклад начальника сектора администрации Смирнова В.Г. о возникшей аварийной ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, Совет депутатов
РЕШИЛ:
1. Разрешить администрации МО «Большелуцкое сельское поселение» использовать денежные средства резервного фонда на приобретение кровельного материала для ремонта кровель двух многоквартирных домов в деревне Александровская Горка.
2. Администрации МО «Большелуцкое сельское поселение» приобрести кровельный материал.
3. Контроль за ходом ремонтных работ возложить на начальника сектора Смирнова В.Г.
Глава
муниципального образования В.С. Билинский