Новый электронный сервис в «Личном кабинете гражданина».

 

В связи с изменением своих анкетных данных по какой-либо причине, граждане обязаны сообщать об этих изменениях в Управление Пенсионного фонда. Это необходимо, чтобы все государственные услуги гражданам предоставлялись качественно и быстро.

В настоящее время, в «Личном кабинете» на официальном сайте ПФР реализован электронный сервис (ЭС ПФР) по уведомлению гражданина о расхождениях его анкетных данных, содержащихся в базе персонифицированного учета, со сведениями, содержащимися в единой системе идентификации и авторизации (ЕСИА).

Указанный сервис дает возможность гражданину без посещения клиентской службы Управления провести актуализацию своих анкетных данных, включая информацию о документе, удостоверяющем личность.

Режим реализован следующим образом:

- после авторизации гражданина на портале электронного сервиса проводится сверка анкетных данных, полученных от ЕСИА, и сведений, содержащихся в базе персонифицированного учета ПФР;

- при выявлении расхождений гражданину выводится сообщение с предложением актуализировать данные в ПФР или в ЕСИА.

Для актуализации сведений в ПФР гражданину необходимо выбрать соответствующую опцию «Обновить данные в ПФР».

В случае если гражданин сначала актуализировал данные в клиентской службе ПФР при очном обращении за услугой, то после авторизации на портале ЭС ПФР гражданину будет предложена опция «Обновить данные в профиле ЕСИА».

УПФР в Кингисеппском районе (межрайонное) 

Интернет приемная

­Свяжитесь с нами

Если вы хотите получить больше информации, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Пожалуйста, заполните все обязательные поля.
Отправляя эту форму, вы принимаете нашу политику конфиденциальности.
captcha
Перезагрузить