О назначении публичных слушаний по проекту решения Совета депутатов МО
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БОЛЬШЕЛУЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КИНГИСЕППСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ № проект
«» февраля 2014 г.
О назначении публичных слушаний по проекту
решения Совета депутатов МО
«Большелуцкое сельское поселение»
«О внесении изменений и дополнений в Устав
муниципального образования
«Большелуцкое сельское поселение»
муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области»
В целях приведения Устава МО «Большелуцкое сельское поселение» в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании Устава МО «Большелуцкое сельское поселение», Положения «О порядке организации и проведения публичных слушаний в МО «Большелуцкое сельское поселение», утвержденного решением Совета депутатов МО «Большелуцкое сельское поселение» от 26 марта 2009 года № 181, выступая инициатором проведения публичных слушаний по вопросу обсуждения проекта решения«О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Большелуцкое сельское поселение» муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области», Совет депутатов
Р Е Ш И Л:
- Вынести на публичные слушания проект решения «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Большелуцкое сельское поселение» муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области» (приложение).
- Назначить проведение публичных слушаний по проекту решения «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Большелуцкое сельское поселение» муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области» (приложение) на 20 марта2014 года в 16 час. 00 мин., в здании администрации МО «Большелуцкое сельское поселение», по адресу: п. Кингисеппский, д. 21.
- Администрации МО «Большелуцкое сельское поселение» организовать и провести публичные слушания в соответствии с Положением «О порядке организации и проведения публичных слушаний в МО «Большелуцкое сельское поселение», утвержденного решением Совета депутатов МО «Большелуцкое сельское поселение» от 26 марта 2009 года № 181
- Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации одновременно с Порядком учета предложений по проекту решения о внесении изменений и дополнений в Устав МО «Большелуцкое сельское поселение» МО «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области, утвержденным решением Совета депутатов МО «Большелуцкое сельское поселение» 17.05.2011 года №95.
- Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов по организационно-правовым, бюджетным, земельным вопросам и муниципальной собственности.
Глава
МО «Большелуцкое сельское поселение» В.С. Билинский
Старая редакция |
Новая редакция |
Статья 9 часть 1 (N 55-ФЗ от 05.04.2013; №284-ФЗ от 22.10.2013; №416-ФЗ от 28.12.2013) |
|
8.1.) не было 24) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 34) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей; (пункт введен решением Совета депутатов от 29.02.2012 №132) |
8.1.) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов; 24) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 34) утратил силу |
Статья 11 часть 1 (№185ФЗ от 02.07.2013; №396-ФЗ от 28.12.2013) |
|
3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также, формирование и размещение муниципального заказа;(в редакции решения Совета депутатов от 29.02.2012 №132) 9) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов совета депутатов, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений; |
3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд; 9) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений; |
Статья 48 часть 1 (п. 1.1.ст. 35 131-ФЗ, изм.N 101-ФЗ от 18.06.2007) |
|
«Заседание представительного органа муниципального образования не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее двух третей от числа избранных депутатов.» |
«Заседание представительного органа муниципального образования не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов.» |
Статья 75 (№396-ФЗ от 28.12.2013) |
|
Статья 75. Муниципальный заказ поселения 1. Органы местного самоуправления и уполномоченные ими муниципальные учреждения могут выступать заказчиками на выполнение работ по благоустройству территории поселения, коммунальному обслуживанию населения, строительству и ремонту объектов социальной инфраструктуры, производству продукции, на выполнение других работ, а также на поставку товаров и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения и осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления в установленном законодательством порядке. 2. Муниципальный заказ оплачивается за счет средств местного бюджета. Размещение указанного муниципального заказа осуществляется путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, за исключением случаев, когда размещение муниципального заказа осуществляется путем запроса котировок цен на товары, работы и услуги, или случаев закупки товаров, работ и услуг у единственного исполнителя. (в редакции решения Совета депутатов от 21.02.2011 года №78) 3. Муниципальный заказ на текущий год формируется в процессе формирования бюджета и является его неотъемлемой частью. Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается нормативным правовым актом совета депутатов в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Статья 75. Закупки для обеспечения муниципальных нужд 1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. 2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета |
Статья 62 часть 1 (прямо законом не предусмотрено) |
|
1. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации устанавливается советом депутатов поселения. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, проекта контракта не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии в поселении устанавливается советом депутатов. |
1. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации устанавливается советом депутатов поселения. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, проекта контракта не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии в поселении устанавливается советом депутатов. Члены конкурсной комиссии поселения назначаются представительным органом поселения. При формировании конкурсной комиссии две трети ее членов назначаются представительным органом поселения, а одна треть - законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации по представлению высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации). |
Статья 68 |
|
Совет депутатов поселения может создать или определить средства массовой информации в целях информирования населения муниципального образования по вопросам осуществления местного самоуправления. Совет депутатов, принявший решение о создании муниципального средства массовой информации, утверждает его устав, а также назначает на должность и освобождает от должности его руководителя. |
Определить средством массовой информации в целях информирования населения муниципального образования по вопросам осуществления местного самоуправления газету «Время» Официальным опубликованием (обнародованием) муниципальных правовых актов признается первая публикация их полного текста в газете «Время» и (или) размещение на официальном сайте в сети «Интернет» МО «Большелуцкое сельское поселение» |
Статья 83 (370-ФЗ от 21.12.2013) |
|
2. Государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами Ленинградской области, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти Ленинградской области (далее - органы государственного контроля (надзора), осуществляют в пределах своей компетенции контроль (надзор) за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов Ленинградской области, настоящего устава и иных муниципальных нормативных правовых актов при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, уставами муниципальных образований, а также за соответствием муниципальных правовых актов требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов Ленинградской области, настоящим уставом. 2.1. Органы государственного контроля (надзора) не вправе требовать от органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществления полномочий, не отнесенных Федеральным законами к полномочиям органов местного самоуправления поселения, а также финансового обеспечения из местного бюджета соответствующих расходов. 2.2. Органы государственного контроля (надзора) осуществляют государственный контроль (надзор) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, основываясь на принципах объективности, открытости и гласности. При осуществлении государственного контроля (надзора) не допускается дублирование контрольно-надзорных полномочий органов государственного контроля (надзора) различных уровней. Координацию деятельности органов государственного контроля (надзора) по планированию и проведению проверок в отношении органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществляют органы прокуратуры. 2.3. Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) совместно на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного и согласованного прокуратурой Ленинградской области (далее - ежегодный план). При этом плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года. Органы государственного контроля (надзора) направляют в прокуратуру Ленинградской области проекты ежегодных планов проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок. Указанные проекты рассматриваются прокуратурой Ленинградской области на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора) с внесением предложений руководителям органов государственного контроля (надзора) о проведении совместных плановых проверок. Прокуратура Ленинградской области на основании представленных органами государственного контроля (надзора) проектов формирует ежегодный план не позднее 1 октября года, предшествующего году проведения проверок. 2.4. В ежегодный план включаются следующие сведения: 1) наименования и места нахождения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, деятельность которых подлежит проверкам; 2) наименования органов государственного контроля (надзора), планирующих проведение проверок; 3) цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения. 2.5. Ежегодный план подлежит размещению на официальных сайтах прокуратуры Ленинградской области и соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок. 2.6. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) на основании решения руководителя соответствующего органа государственного контроля (надзора) по согласованию с прокуратурой Ленинградской области, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Ленинградской области о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям. 2.7. Информация о результатах проведенной проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в течение одного месяца после завершения проверки подлежит размещению на официальном сайте соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 2.8. Запрос органа государственного контроля (надзора) о предоставлении информации направляется руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления с учетом их полномочий. Непосредственное рассмотрение запроса осуществляется руководителем органа местного самоуправления, к компетенции которого относятся содержащиеся в запросе вопросы. Срок, устанавливаемый органами государственного контроля (надзора) для предоставления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления информации по запросу указанных органов государственного контроля (надзора), составляет не менее 10 рабочих дней. Сокращение срока предоставления информации допускается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления вправе не предоставлять информацию по запросу органов государственного контроля (надзора), если эта информация ранее была предоставлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". При этом орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации. |
|
Статья 83 (370-ФЗ) |
|
1. Органы прокуратуры Российской Федерации и другие уполномоченные федеральным законом органы осуществляют надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, конституций (уставов), законов Ленинградской области, настоящего устава, муниципальных правовых актов. |
1. Органы прокуратуры Российской Федерации осуществляют надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, конституций (уставов), законов субъектов Российской Федерации, уставов муниципальных образований, муниципальных правовых актов. |