№ 38 От 30 апреля 2015 года

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БОЛЬШЕЛУЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КИНГИСЕППСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ № 38

 

От 30 апреля 2015 года

О результатах проверки

администрации МО «Большелуцкое

сельское поселение» в 2015 году

 

В целях исполнения Федерального закона от 07.02.2011г. №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности Контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Соглашения о передаче на 2015 год полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля от 12.01.2015г. №2, и заслушав информацию председателя Контрольно-счетной палаты МО «Кингисеппский муниципальный район» С.М.Григорьевой о результатах проверки администрации МО «Большелуцкое сельское поселение», Совет депутатов

Р Е Ш И Л:

1. Принять к сведению информацию Контрольно-счетной палаты МО «Кингисеппский муниципальный район» о результатах проверки администрации МО «Большелуцкое сельское поселение».

2. Администрации МО «Большелуцкое сельское поселение»:

2.1. Разработать и утвердить Порядок принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ, Порядок проведения и критерии оценки  эффективности реализации муниципальных программ.

2.2. В ходе реализации муниципальных программ не допускать нарушений ст.179 Бюджетного кодекса РФ.

2.3. Разработать План мероприятий по устранению нарушений, выявленных в ходе проверки, и представить в Совет депутатов МО «Большелуцкое сельское поселение», Контрольно-счетную палату МО «Кингисеппский муниципальный район» в срок до 01 июня 2015 года.

2.4. Информацию об устранении нарушений представить в Совет депутатов МО «Большелуцкое сельское поселение», Контрольно-счетную палату МО «Кингисеппский муниципальный район» в срок до 01 июля 2015 года.

  1.  

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов по организационно-правовым, бюджетным, земельным вопросам и муниципальной собственности.

  1.  

Глава

МО "Большелуцкое сельское поселение"                                      А.А.Иванов

 

 

 

 

 

 

Акт

проверки администрации

МО «Большелуцкое сельское поселение»

 

 

27 февраля 2015 года                                                                               г. Кингисепп

Основание для проверки: Соглашение о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля от 12.01.2015г. №2; План контрольных и аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты МО «Кингисеппский муниципальный район» на 2015 год.

Цель проверки:

$11.            Проверка законности, результативности (эффективность и экономность) использования средств бюджета МО «Кингисеппский муниципальный район», поступивших в 2014 году в бюджет МО «Большелуцкое сельское поселение».

$12.            Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных на реализацию муниципальных программ в 2014 году.

$13.            Проверка формирования Фонда оплаты труда органов местного самоуправления МО «Большелуцкое сельское поселение».

Исполнители: председатель Контрольно-счетной палаты Контрольно-счетной палаты МО «Кингисеппский муниципальный район» - С.М.Григорьева, главный инспектор - Е.П.Савко.

Срок проведения: с 12 февраля 2015 года по 27 февраля 2015 года.

В проверяемом периоде главой администрации МО «Большелуцкое сельское поселение» являлась Г.В.Зуйкова, главным бухгалтером администрации Т.Я.Гаврилова.

$1I.                  Проверка законности, результативности (эффективность и экономность) использования средств бюджета МО «Кингисеппский муниципальный район», поступивших в 2014 году в бюджет МО «Большелуцкое сельское поселение»

  1.  

$11)   В целях реализации мероприятий по развитию общественной инфраструктуры муниципального значения, решением Совета депутатов МО «Кингисеппский муниципальный район» от 04.12.2013г. №833/2-с «О бюджете МО «Кингисеппский муниципальный район» на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов»  в 2014 году предусмотрено предоставление бюджету МО «Большелуцкое сельское поселение» межбюджетных трансфертов на сумму 1400,0тыс.руб. На основании уведомлений Комитета финансов администрации МО «Кингисеппский муниципальный район» от 16.06.2014г. №904/01 и №904/02 о предоставлении указанных межбюджетных трансфертов, решением Совета депутатов Поселения от 23.06.2014г. №263 (с последующими изменениями и дополнениями) межбюджетные трансферты в сумме 1400,0тыс.руб. утверждены в бюджете на 2014 год. 

На основании решений Советов депутатов, Соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов от 04.07.2014г. №57-с (на сумму 900,0тыс.руб.) и от 17.07.2014г. №66-с (на сумму 500,0тыс.руб.), заключенных между администрациями района и Поселения, платежными поручениями от 18.11.2014г. №621 и №622 денежные средства в сумме 1400,0тыс.руб. перечислены из бюджета МО «Кингисеппский муниципальный район» в бюджет МО «Большелуцкое сельское поселение».

Согласно Плану мероприятий по развитию общественной инфраструктуры муниципального значения на 2014 год, утвержденному постановлением администрации МО «Кингисеппский муниципальный район» от 10.06.2014г. №1393 и постановлением администрации МО «Большелуцкое сельское поселение» от 09.07.2014г. №125, в Поселении предусмотрено проведение ремонтных работ основания и парапета площадки, прилегающей к зданию центрального сельского Дома культуры пос.Кингисеппский.

В целях реализации указанных мероприятий, по результатам проведения конкурсных процедур, между администрацией Поселения и ООО «Кижинга» заключен Муниципальный контракт от 20.08.2014г. №207-08/14 на общую сумму 5741,0тыс.руб., в т.ч. средства местного бюджета – 4341,0тыс.руб., средства районного бюджета – 1400,0тыс.руб. К Муниципальному контракту прилагаются Техническое задание, Локальная смета, Календарный план выполнения работ.

В соответствии с Муниципальным контрактом и на основании Акта о приемке выполненных работ от 20.09.2014г. №1 (формы КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат от 20.09.2014г. №1 (формы КС-3), счета на оплату от 20.09.2014г. №60, платежным поручением от 23.09.2014г. №653033 за счет средств бюджета Поселения произведена оплата ООО «Кижинга» за выполнение отдельных этапов ремонтных работ основания и парапета площадки, прилегающей к зданию центрального сельского Дома культуры пос.Кингисеппский в сумме 2895,3тыс.руб.,  а также на основании Акта о приемке выполненных работ от 29.10.2014г. №2 (формы КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат от 29.10.2014г. №2 (формы КС-3), счета к оплате от 29.10.2014г. №67, платежными поручениями от 14.11.2014г. №841368 и от 20.11.2014г. №861255 произведен окончательный расчет за выполненные работы в сумме 2845,7тыс.руб. (в т.ч. за счет межбюджетных трансфертов – 1400,0тыс.руб.).

$12)   Согласно решению Совета депутатов МО «Кингисеппский муниципальный район» от 04.12.2013г. №833/2-с «О бюджете МО «Кингисеппский муниципальный район» на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов», в 2014 году предусмотрено предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета МО «Кингисеппский муниципальный район» в бюджеты муниципальных образований поселений на доведение оплаты труда работников сферы культуры до уровня не ниже среднего по региону - в общей сумме 3624,8тыс.руб. В соответствии со ст.34 данного решения, постановлением администрации района от 15.08.2014г. №2103 установлено распределение объема межбюджетных трансфертов в разрезе по поселениям. В результате чего, бюджету МО «Большелуцкое сельское поселение» предусмотрено предоставление межбюджетного трансферта в сумме 349,1тыс.руб. На основании уведомления Комитета финансов администрации района от 18.08.2014г. №904/03, решением Совета депутатов Поселения от 27.10.2014г. №17 межбюджетные трансферты на доведение оплаты труда работников сферы культуры до уровня не ниже среднего по региону в сумме 349,1тыс.руб. утверждены в бюджете на 2014 год. 

На основании решений представительных органов района и Поселения, Соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов от 24.09.2014г. №89-с, заключенного между администрациями района и Поселения, платежным поручением от 12.12.2014г. №126 денежные средства в сумме 349,1тыс.руб. перечислены из бюджета МО «Кингисеппский муниципальный район» в бюджет МО «Большелуцкое сельское поселение».

Согласно распоряжению администрации Поселения от 23.12.2014г. №92, расчетной ведомости за декабрь 2014 года, средства районного бюджета в сумме 349,1тыс.руб. направлены на премирование работников культуры (по результатам оценки эффективности и качества труда за 2014 год).

Согласно Отчету об использовании целевых иных межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета МО «Кингисеппский муниципальный район» в бюджет МО «Большелуцкое сельское поселение» по состоянию на 01.01.2015года, в 2014 году поступило в бюджет Поселения и израсходовано на вышеуказанные мероприятия межбюджетных трансфертов на общую сумму 1749,1тыс.руб.

Нецелевого использования межбюджетных трансфертов, перечисленных из бюджета МО «Кингисеппский муниципальный район» в бюджет МО «Большелуцкое сельское поселение» в 2014 году, в ходе проверки не установлено.

$1II.          Проверка целевого и эффективного использования средств, предусмотренных  бюджетом МО «Большелуцкое сельское поселение»   на реализацию муниципальных программ в 2014 году

Согласно посланию Президента РФ на 2014-2016 годы, государственные и муниципальные программы должны стать ключевым механизмом, с помощью которого увязываются стратегическое и бюджетное планирование. В связи с чем, в Бюджетный кодекс РФ внесены изменения, обеспечивающие создание законодательной базы для формирования и исполнения бюджетов всех уровней на основе государственных и муниципальных программ (внесены изменения в ст.179 БК РФ).

В ходе проверки установлено, в нарушение ст.179 Бюджетного кодекса РФ, администрацией МО «Большелуцкое сельское поселение» не разработаны:

- Порядок принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ;

- Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальных программ.

В связи с отсутствием соответствующего Порядка,  в нарушение п.3 ст.179 Бюджетного кодекса РФ администрацией не проводилась ежегодная оценка эффективности реализации муниципальных программ.

Муниципальная программа «Развитие частей территории МО «Большелуцкое сельское поселение» на 2013-2014гг.».

В целях реализации положений ст.33 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации», Областного закона от 14.12.2012г. №95-оз «О содействии развитию на части территорий муниципальных образований Ленинградской области иных форм местного самоуправления», решения Совета депутатов МО «Большелуцкое сельское поселение» от 21.05.2013г. №205 «Об утверждении Положения об организации деятельности общественных советов, старост на территории МО «Большелуцкое сельское поселение», постановлением администрации МО «Большелуцкое сельское поселение» от 20.08.2013г. №129 утверждена муниципальная программа «Развитие частей территории МО «Большелуцкое сельское поселение» на 2013-2014гг.» (далее Муниципальная программа).

Согласно паспорту Муниципальной программы, являющемуся неотъемлемой частью постановления администрации от 20.08.2013г. №129:

Заказчиком и исполнителем Муниципальной программы являлась - администрация МО «Большелуцкое сельское поселение».

Целями Муниципальной программы являлись - создание благоприятных условий для проживания в сельской местности; обеспечение жизненно-важных и социально-экономических интересов населения; повышение пожарной безопасности на территории Поселения.

Задачами Муниципальной программы являлись - улучшение условий проживания на территории Поселения; защита интересов населения в области пожарной безопасности; благоустройство сельских населенных пунктов на территории Поселения.

Объем финансового обеспечения реализации Муниципальной программы на 2013-2014гг. составил в обшей сумме 2307,6тыс.руб., в том числе на 2013 год - 401,3тыс.руб.,  на 2014 год - 1906,3тыс.руб. (из них средства местного бюджета 381,3тыс.руб., средства областного бюджета 1525,0тыс.руб.).

Решением Совета депутатов от 13.12.2013г. №241 «О бюджете МО «Большелуцкое сельское поселение» на 2014 год» на финансовое обеспечение реализации Муниципальной программы утверждены бюджетные ассигнования в сумме 334,4тыс.руб. (средства местного бюджета), что меньше, чем установлено в паспорте Муниципальной программы - на 1571,9тыс.руб. (1906,3-334,4).

Согласно вышеизложенному, объем финансового обеспечения  реализации Муниципальной программы, утвержденный постановлением администрации от 20.08.2013г. №129, не соответствовал объему бюджетных ассигнований, утвержденному решением Совета депутатов от 13.12.2013г. №241 о бюджете Поселения на 2014 год, что является нарушением п.2 ст.179 Бюджетного кодекса РФ. В соответствии с п.2 ст.179 Бюджетного кодекса РФ, администрации в течение двух месяцев со дня вступления в силу решения Совета депутатов о бюджете Поселения на 2014 год следовало в обязательном порядке привести Муниципальную программу в соответствие данному решению.

В ходе проверки установлено, нарушение п.2 ст.179 Бюджетного кодекса РФ в части несоответствия объемов финансового обеспечения реализации Муниципальной программы, утвержденных постановлением администрации и решением Совета депутатов о бюджете Поселения на 2014 год, допускались администрацией в течение всего 2014 года. Так:

$11)           В связи с изменениями, внесенными в паспорт Муниципальной  программы, постановлением администрации от 02.04.2014г. №70 Муниципальная  программа утверждена в новой редакции, где объем финансового обеспечения ее реализации составил - в сумме 931,2тыс.руб. (в т.ч. за счет средств местного бюджета 334,4тыс.руб., за счет средств областного бюджета 596,8тыс.руб.), что не соответствовало объему бюджетных ассигнований, утвержденному решением Совета депутатов о бюджете Поселения на 2014 год - в сумме 334,4тыс.руб. (решение СД от 13.12.2013г. №241). Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации Муниципальной программы решением о бюджете приведен в соответствие указанному постановлению администрации от 02.04.2014г. №70 только 23 июня 2014 года (решение СД от 23.06.2014г. №263).

$12)           Постановлением администрации от 01.07.2014г. №120 Муниципальная программа утверждена в новой редакции, где объем финансового обеспечения ее реализации составил в сумме 963,4тыс.руб. (в т.ч. средства местного бюджета 366,6тыс.руб., средства областного бюджета 596,8тыс.руб.), что также не соответствовало объему бюджетных ассигнований, утвержденному решением о бюджете Поселения на 2014 год – в сумме 931,2тыс.руб. (решение СД от 23.06.2014г. №263).

$13)           Постановлением администрации от 11.08.2014г. №161 Муниципальная программа снова утверждена в новой редакции, где объем финансового обеспечения ее реализации приведен в соответствие объему бюджетных назначений, утвержденному решением Совета депутатов о бюджете Поселения на 2014 год,  и составил - 931,2тыс.руб. (в т.ч. за счет средств местного бюджета 334,4тыс.руб., за счет средств областного бюджета 596,8тыс.руб.).

$14)           Решением Совета депутатов от 18.12.2014г. №27 о внесении изменений в первоначальное решение Совета депутатов о бюджете МО «Большелуцкое сельское поселение» на 2014 год объем бюджетных ассигнований на реализацию Муниципальной программы  утвержден в сумме 814,7тыс.руб. Однако, соответствующие изменения в постановление администрации от 11.08.2014г. №161 (т.е. в саму Муниципальную программу)  не вносились. В связи с чем, объем финансового обеспечения реализации Муниципальной программы, утвержденный постановлением администрации (в последней редакции от 11.08.2014г.) – 931,2тыс.руб., не соответствовал объему бюджетных ассигнований, утвержденному на реализацию Муниципальной программы решением о бюджете Поселения на 2014 год (в последней редакции от 18.12.2014г.) – 814,7тыс.руб.

  1.  

В рамках реализации Программы (с учетом последних изменений и дополнений) предусмотрено проведение мероприятий на общую сумму 931,2тыс.руб., в т.ч.:

- проведение ремонтных работ подъезда к пожарному водоему для забора воды в д.Сала - 450,0тыс.руб.;

- изготовление спортивной площадки с установкой спортивных элементов д.Первое Мая - 356,5тыс.руб.;

- изготовление и установка ограждения детской игровой площадки, приобретение отдельных спортивных элементов с установкой на детской игровой площадке в д.Захонье-2 - 82,7тыс.руб.;

- изготовление и установка ограждения игровой площадки в д.Малый Луцк - 42,0тыс.руб.

Для исполнения указанных мероприятий, по результатам проведенных конкурсных процедур, администрацией заключены:

- Муниципальный контракт с ИП Александров А.В. от 04.09.2014г. №231-09/14 на выполнение работ по ремонту подъезда к пожарному водоему для забора воды д.Сала - на сумму 333,5тыс.руб. (экономия по результатам конкурсных процедур составила в сумме 116,5тыс.руб.);

- Муниципальный контракт с ООО «ПитерСпортСтрой» от 12.09.2014г. №234-09/14 на изготовление спортивной площадки с установкой спортивных элементов д.Первое Мая - на сумму 355,0тыс.руб. (экономия по результатам конкурсных процедур составила в сумме 1,5тыс.руб.);

- Договор с ООО «АлиГри» от 04.08.2014г. №190-08/14 на изготовление и установку ограждения детской игровой площадки, приобретение отдельных спортивных элементов с установкой на детской игровой площадке д.Захонье-2 -  на сумму 82,7тыс.руб.;

- Договор с ИП Литвинов М.Н. от 10.07.2014г. №168-07/14 на изготовление и установку ограждения игровой площадки д.Малый Луцк - на сумму 42,0тыс.руб.

На основании заключенных Муниципальных контрактов и Договоров, а также:

- акта о приемке выполненных работ от 19.09.2014г. №1/231-09 (формы КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат от 19.09.2014г. №1/231-09 (формы КС-3), счета к оплате от 19.09.2014г. №18, платежным поручением от 21.10.2014г. №747121 произведена оплата ИП Александров А.В. за выполненные работы по ремонту подъезда к пожарному водоему для забора воды д.Сала в сумме 333,5тыс.руб.;

- акта о приемке выполненных работ от 26.09.2014г. №1 (формы КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат от 26.09.2014г. №1 (формы КС-3), счета к оплате от 26.09.2014г. №101, платежным поручением от 30.09.2014г. №680045 произведена оплата ООО «ПитерСпортСтрой»  за изготовление спортивной площадки с установкой спортивных элементов д.Первое Мая в сумме 355,0тыс.руб.;

- акта сдачи-приемки работ от 17.10.2014г. б/н, счета к оплате от 17.10.2014г. №211, товарной накладной от 17.10.2014г. №141017/1, платежным поручением от 07.11.2014г. №810276 произведена оплата ООО «АлиГри» за изготовление и установку ограждения детской игровой площадки, приобретение отдельных спортивных элементов с установкой на детской игровой площадке д.Захонье-2 в сумме 82,7тыс.руб.;

- акта о приемке выполненных работ от 24.07.2014г. б/н (формы КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат от 24.07.2014г. б/н (формы КС-3), счета к оплате от 24.07.2014г. №19, платежным поручением от 11.08.2014г. №518672  произведена оплата ИП Литвинов М.Н. за изготовление и установку ограждения игровой площадки д.Малый Луцк в сумме 42,0тыс.руб.

Согласно вышеизложенного, при плановых показателях, утвержденных на реализацию муниципальной программы «Развитие частей территории МО «Большелуцкое сельское поселение» на 2013-2014гг.» постановлением администрации Поселения от 11.08.2014г. №161 (в последней редакции) в сумме 931,2тыс.руб., общая сумма расходов в 2014 году составила – 813,2тыс.руб. Муниципальная программа исполнена в полном объеме. По результатам проведенных конкурсных процедур получена экономия бюджетных средств в сумме 118,0тыс.руб.

Муниципальная программа «Развитие автомобильных дорог в МО «Большелуцкое сельское поселение» на 2014 год».

В целях реализации положений Федеральных законов от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации», от 10.12.1995г. №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», от 08.11.2007г. №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», в рамках софинансирования государственной программы Ленинградской области «Развитие автомобильных дорог Ленинградской области на 2013-2016гг.», распоряжением администрации МО «Большелуцкое сельское поселение» от 12.11.2013г. №88 утверждена муниципальная программа «Развитие автомобильных дорог в МО «Большелуцкое сельское поселение» на 2014 год».

Решением Совета депутатов от 13.12.2013г. №241 о бюджете МО «Большелуцкое сельское поселение» на 2014 год на реализацию указанной Муниципальной программы утверждены бюджетные ассигнования за счет средств местного бюджета в сумме 4500,0тыс.руб. (в т.ч. за счет средств дорожного фонда администрации Поселения в сумме 2768,9тыс.руб.).

Согласно паспорту Муниципальной программы, являющемуся неотъемлемым приложением к распоряжению:

Заказчиком и исполнителем Муниципальной программы являлась - администрация МО «Большелуцкое сельское поселение».

Целями Муниципальной программы являлись - повышение эффективности и безопасности функционирования внутридеревенских дорог и дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на территории Поселения; обеспечение жизненно-важных и социально-экономических интересов населения; создание безопасных условий для движения на автодорогах автомобильного транспорта и пешеходов.

Задачами Муниципальной программы являлись - улучшение транспортно-эксплуатационного состояния существующих внутридеревенских дорог и дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на территории Поселения; сокращение детского дорожно-транспортного травматизма.

Объем финансового обеспечения Муниципальной программы на 2014 год составил в сумме 4500,0тыс.руб.

В рамках реализации Муниципальной программы предусмотрено проведение следующих мероприятий:

- ремонт покрытия внутридеревенских дорог общего пользования деревни Новопятницкое, Захонье-1, Большой Луцк, Падога – 2500,0тыс.руб.

- ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов п.Кингисеппский – 2000,0тыс.руб.

Для исполнения указанных мероприятий, по результатам проведенных конкурсных процедур администрацией заключены:

Муниципальный контракт с ООО «ГРУППА СЕВЕРО-ЗАПАД» от 28.07.2014г. №181-07/14 на выполнение работ по ремонту отмостки дома №5, входов в подъезды домов №№ 5, 6, 9 и дворовой территории дома №11 п.Кингисеппский в сумме 1396,4тыс.руб. (из них программные расходы – 464,3тыс.руб., непрограмные расходы – 932,1тыс.руб.).

Муниципальный контракт с ООО «Строй-Импульс» от 28.07.2014г. №180-07/14 на выполнение работ по ремонту внутридеревенских дорог д.Захонье-1, д.Манновка, д.Падога, д.Карлово, п.Кингисеппский (от Олимпийского моста до недостроенного моста) в сумме 3623,3тыс.руб.

Договор с ИП Коркунов М.А. от 22.10.2014г. №270-10/14 на выполнение работ по ремонту участка внутридеревенской грунтовой дороги д.Захонье-1 в сумме 76,5тыс.руб. и от 28.10.2014г. №277-10/14 на выполнение работ по ремонту участка внутридеревенской грунтовой дороги д.Орлы в сумме 65,2тыс.руб.

Договор с ГП «Кингисеппское ДРСУ» от 05.06.2014г. №124-06/14 в сумме 75,6тыс.руб., от 04.07.2014г. №160-07/14 в сумме 98,2тыс.руб. и от 08.07.2014г. №164-07/14 в сумме 46,9тыс.руб. на выполнение работ по ямочному ремонту внутри дворовых проездов п.Кингисеппский.

К Муниципальным контрактам, Договорам приложены Технические задания, Локальные сметы.

На основании заключенных Муниципальных контрактов и Договоров, а также:

- актов о приемке выполненных работ от 25.08.2014г. №№ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 (формы КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат от 25.08.2014г. №1 (формы КС-3), счета к оплате от 25.08.2014г. №14, платежным поручением от 19.09.2014г. №648280 произведена оплата ООО «ГРУППА СЕВЕРО-ЗАПАД» за выполненные работы по ремонту отмостки дома №5, входов в подъезды домов №№ 5, 6, 9 и дворовой территории дома №11 п.Кингисеппский в общей сумме 1396,4тыс.руб.

- актов о приемке выполненных работ от 31.07.2014г. №1, от 11.08.2014г. №2 и №3, от 26.08.2014г. №4 и №5 (формы КС-2), справок о стоимости выполненных работ и затрат от 31.07.2014г. №1, от 11.08.2014г. №2 и №3, от 26.08.2014г. №4 и №5 (формы КС-3), счетов к оплате от 04.08.2014г. №19, от 11.08.2014г. №20 и №21, от 26.08.2014г. №25 и №27, платежными поручениями от 13.08.2014г. №528233, от 13.08.2014г. №528235, от 10.09.2014г. №614282, от 31.10.2014г. №795408, от 12.11.2014г. №825798 произведена оплата ООО «Строй-Импульс» за выполненные работы по ремонту внутридеревенских дорог д.Захонье-1 (1061,3тыс.руб.), д.Манновка (273,3тыс.руб), д.Падога (597,3тыс.руб.), д.Карлово (1102,1тыс.руб.), п.Кингисеппский (от Олимпийского моста до недостроенного моста - 589,3тыс.руб.) в  общей сумме 3623,3тыс.руб.

- актов сдачи-приемки выполненных работ от 29.10.2014г. №12 и от 05.11.2014г, №13, счетов к оплате от 29.10.2014г. №12 и от 05.11.2014г. №13, платежными поручениями от 21.11.2014г. №866720 и №866721 произведена оплата ИП Коркунов М.А. на выполненные работы по ремонту участков внутридеревенской грунтовой дороги д.Захонье-1 (76,5тыс.руб.) и д.Орлы (65,2тыс.руб.) в общей сумме 141,7тыс.руб.

- актов о приемке выполненных работ от 27.06.2014г. №1, от 07.07.2014г. №2, от 15.07.2014г. №3 (формы КС-2), справок о стоимости выполненных работ и затрат от 27.06.2014г. №1, от 07.07.2014г. №2, от 15.07.2014г. №3(формы КС-3), счетов к оплате от 27.06.2014г. №108, от 07.07.2014г. №129, от 15.07.2014г. №135, платежными поручениями от 02.07.2014г. №397442, от 14.07.2014г. №435732, от 17.07.2014г. №451610 произведена оплата ГП «Кингисеппское ДРСУ» за выполненные работы по ямочному ремонту внутри дворовых проездов п.Кингисеппский в общей сумме 220,7тыс.руб.

Согласно вышеизложенного, при плановых показателях, утвержденных на реализацию муниципальной программы «Развитие автомобильных дорог в МО «Большелуцкое сельское поселение» на 2014 год» распоряжением администрации Поселения от 12.11.2013г. №88 в сумме 4500,0тыс.руб., общая сумма расходов в 2014 году составила – 4450,0тыс.руб. Муниципальная программа исполнена в полном объеме. По результатам проведенных конкурсных процедур получена экономия бюджетных средств в сумме 50,0тыс.руб.

В ходе проверки исполнения муниципальных программ установлено:

Муниципальные программы разработаны и исполнены с соблюдением положений Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации» в части исполнения полномочий по решению вопросов местного значения сельского Поселения.

Фактов нецелевого расходования средств не установлено.

В результате реализации муниципальных программ созданы более благоприятные условия для проживания жителей в сельской местности, благоустроены места для отдыха жителей Поселения, приняты меры пожарной безопасности в границах населенных пунктов Поселения, улучшено транспортно-эксплуатационное состояние внутридеревенских дорог общего пользования и дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, что повысило уровень безопасности дорожного движения на территории Поселения.

В результате отсутствия в администрации соответствующего Порядка, провести более детальную оценку эффективности реализации муниципальных программ не представляется возможным.

$1III.      Проверка формирования Фонда оплаты труда органов местного самоуправления МО «Большелуцкое сельское поселение».

  1.  

В соответствии со ст.42 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», правовое регулирование муниципальной службы в МО Большелуцкое сельское поселение» осуществлялось на основании федерального закона, а также принимаемыми в соответствии с ним законами субъектов Российской Федерации, Уставом  МО Большелуцкое сельское поселение», иными муниципальными правовыми актами.

Согласно ст.22 Федерального закона от 02.03.2007г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в РФ», органы местного самоуправления самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми представительным органом муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

В соответствии с Областным законом от 01.12.2005г. №104-оз «О предельных нормативах оплаты труда в органах местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области», в декабре 2005 года главам администраций муниципальных образований от Комитета по взаимодействию с органами местного самоуправления Ленинградской области было направлено рекомендательное письмо по установлению размеров должностных окладов и окладов за классный чин муниципальным служащим (сопроводительное письмо от 14.12.2005г. №138-к/мсу). В связи с чем, решениями Совета депутатов Поселения от 30.01.2006г. №25 и №26 предельные размеры должностных окладов и окладов за классный чин муниципальных служащих приведены в соответствие указанным рекомендациям.

Решением Совета депутатов Поселения от 30.01.2006г. №24 утверждено Положение о муниципальной службе в МО «Большелуцкое сельское поселение».

В соответствии с пп.6.9.12 данного Положения, решением Совета депутатов от 06.09.2006г. №58 утвержден Порядок формирования фонда оплаты труда лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся муниципальными должностями муниципальной службы. Согласно Порядку, при формировании Годового фонда оплаты труда органов местного самоуправления МО «Большелуцкое сельское поселение» учитываются следующие выплаты:

  1.   - оклад в соответствии с занимаемой должностью – в размере 12 должностных окладов;

- оклад за классный чин - в размере 4 должностных окладов;

- ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет - в размере 3 должностных окладов;

- ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы - в размере 14 должностных окладов;

- ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну - в размере 1,5 должностных окладов;

- премия за выполнение особо важных и сложных заданий - в размере 2 окладов денежного содержания;

- ежемесячное денежное поощрение - в размере 16 должностных окладов;

- единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи - в размере 3 окладов денежного содержания.

Для расчета Годового фонда оплаты труда, количество размеров должностных окладов (окладов денежного содержания) установлено в соответствии со ст.51 Федерального закона от 27.07.2004г. №79-ФЗ «О государственной службе РФ» (в размере 55,5 должностных окладов (окладов денежного содержания) в год).

В результате внесенных решениями Совета депутатов Поселения от 06.03.2008г. №128 и №129 изменений в вышеуказанные решения от 30.01.2006г. №25 и №26, с 01 января 2008 года произведена индексация должностных окладов муниципальных служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, а также окладов за классный чин муниципальных служащих в 1,15 раза.

  1.  

В связи с вступлением в силу Федерального закона от 02.03.2007г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в РФ», Областного закона от 11.03.2008г. №14-оз «О правовом регулировании муниципальной службы в Ленинградской области», решением Совета депутатов от 07.06.2008г. №142 Положение о правовом регулировании муниципальной службы в  МО «Большелуцкое сельское поселение» утверждено в новой редакции (вступило в силу с 01.05.2008г.).

В связи с отменой в 2008 году Областным законом №14-оз выплаты надбавки к должностному окладу за классный чин муниципальных служащих, решением Совета депутатов Поселения от 07.06.2008г. №144 предельные размеры должностных окладов органов местного самоуправления МО «Большелуцкое сельское поселение» утверждены в новой редакции (размер новых должностных окладов составил из суммы размеров должностного оклада и оклада за классный чин, установленных решениями Совета депутатов Поселения от 30.01.2006г. №№25 и 26).

Вышеуказанные решения Совета депутатов от 30.01.2006г. №№24, 25, 26, 58, от 06.03.2008г. №№128 и 129 утратили силу.

Статьей 10 нового Положения о правовом регулировании муниципальной службы в МО «Большелуцкое сельское поселение» определен Порядок формирования Годового фонда оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы. Согласно данному Порядку, при формировании Годового фонда оплаты труда органов местного самоуправления МО «Большелуцкое сельское поселение» учитывались следующие выплаты:

  1.   - оклад в соответствии с занимаемой должностью – в размере 12 должностных окладов;

- ежемесячные надбавки к должностному окладу за выслугу лет  - в размере 3,5 должностных окладов;

- ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы – в размере 15 должностных окладов;

- ежемесячной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну – в размере 1,5 должностных окладов;

- премий за выполнение особо важных и сложных заданий – в размере 2 должностных окладов;

- ежемесячного денежного  поощрения – в размере 18 должностных окладов;

- единовременной выплаты при предоставлении  оплачиваемого отпуска и материальной помощи – в размере 3,5  должностных окладов.

Для расчета Годового фонда оплаты труда, количество размеров должностных окладов определено из учета общего размера выплат, установленных предыдущим Положением о муниципальной службе (в размере 55,5 должностных окладов в год).

В соответствии с решением Совета депутатов от 22.12.2008г. №171 «О бюджете МО «Большелуцкое сельское поселение на 2009 год», распоряжением администрации Поселения от 02.09.2009г. №94 с 01 июля 2009 года  произведена индексация размеров должностных окладов органов местного самоуправления в 1,15 раза.  Необходимо отметить, в связи с индексацией размеров должностных окладов, следовало внести изменения в решение Совета депутатов от 07.06.2008г. №144 «Об установлении предельных размеров должностных окладов органов местного самоуправления МО «Большелуцкое сельское поселение».

В  связи с вступлением в силу с 01 января 2010 года подпункта 8 пункта 2 статьи 10 Областного закона №14-оз  о введении дополнительной ежемесячной выплаты к должностному окладу муниципальных служащих - надбавки за классный чин, решением Совета депутатов Поселения от 30.03.2010г. №28 Положение о правовом регулировании муниципальной службы в МО «Большелуцкое сельское поселение» утверждено в новой редакции (вступило в силу с 01.01.2010г. и действует на момент проведения настоящей проверки). Приложением №2 к Положению установлены размеры должностных окладов органов местного самоуправления Поселения (размеры должностных окладов соответствуют размерам, установленным вышеуказанным решением Совета депутатов от 07.06.2008г. №144 с учетом их индексации с 01.07.2009г. в 1,15 раза). Приложением №3 к Положению установлены размеры ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин муниципальных служащих (размеры надбавки к должностному окладу за классный чин соответствуют размерам, установленным вышеуказанным решением Совета депутатов от 06.03.2008г. №129 с учетом их индексации с 01.07.2009г. в 1,15 раза).

Положение о правовом регулировании муниципальной службы в  МО «Большелуцкое сельское поселение», утвержденное решением Совета депутатов от 07.06.2008г. №142, утратило силу.

Статьей 23 Положения о правовом регулировании муниципальной службы от 30.03.2010г. №28 определен Порядок формирования Годового фонда оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы. Согласно данному Порядку, при формировании Годового фонда оплаты труда органов местного самоуправления МО «Большелуцкое сельское поселение» учитываются следующие выплаты:

  1.   - оклад в соответствии с занимаемой должностью – в размере 12 должностных окладов;

- ежемесячные надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе - в размере 3 должностных окладов;

- ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы – в размере 15 должностных окладов;

- ежемесячной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну – в размере 1,5 должностных окладов;

- премий за выполнение особо важных и сложных заданий – в размере 0,5 должностных окладов;

- ежемесячного денежного  поощрения – в размере 18 должностных окладов;

- единовременной выплаты при предоставлении  оплачиваемого отпуска и материальной помощи – в размере 3 должностных окладов;

- ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин – в размере 3 должностных окладов.

Для расчета Годового фонда оплаты труда, количество размеров должностных окладов определено из учета общего размера выплат, установленных предыдущим Положением о муниципальной службе (в размере 56 должностных окладов в год).

На основании решений Совета депутатов МО «Большелуцкое сельское поселение от 17.12.2010г. №75 «О бюджете МО «Большелуцкое сельское поселение на 2011 год»;  от 16.12.2011г. №129 «О бюджете МО «Большелуцкое сельское поселение на 2012 год»;  от 14.12.2012г. №175 «О внесении изменений в решение Совета депутатов от 16.12.2011г. №129 «О бюджете МО «Большелуцкое сельское поселение» на 2012 год»; от 14.12.2012г. №180 «О бюджете МО «Большелуцкое сельское поселение на 2013 год»;  от 13.12.2013г. №241 «О бюджете МО «Большелуцкое сельское поселение на 2014 год»,  а также решений Совета депутатов от 18.06.2012г. №153, от 14.12.2012г. №176, от 27.09.2013г. №220 о внесении изменений в Положение о правовом регулировании муниципальной службы от 30.03.2010г. №28, произведена индексация должностных окладов муниципальных служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы,  а также надбавок за классный чин муниципальных служащих:

- с 01 октября 2011 года в 1,06 раза;

- с 01 апреля 2012 года в 1,06 раза;

- с 01 октября 2012 года в 1,1 раза;

- с 01 октября 2013 года в 1,06 раза;

- с 01 октября 2014 года в 1,06 раза.

В результате проверки расчетов Годового фонда оплаты труда органов местного самоуправления МО «Большелуцкое сельское поселение» на 2006-2014 годы нарушений не установлено - расчеты произведены в соответствии с утвержденными Порядками формирования Годового фонда оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы.

  1.  
  2.  

Председатель Контрольно-                                         Глава администрации

счетной палаты МО «Кингисеппский        МО «Большелуцкое сельское муниципальный район»                                              поселение» 

                                          С.М.Григорьева                                               Г.В.Зуйкова

Главный инспектор                                                      Главный бухгалтер

                                                   Е.П.Савко                                            Т.Я.Гаврилова

 

Интернет приемная

­Свяжитесь с нами

Если вы хотите получить больше информации, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Пожалуйста, заполните все обязательные поля.
Отправляя эту форму, вы принимаете нашу политику конфиденциальности.
captcha
Перезагрузить